Услуги

Накопленный опыт и компетенции позволяют «Аквариусу» предоставлять заказчикам услуги как в рамках комплексных проектов, так и отдельно. Заказчик экономит время и деньги, получая при этом квалифицированное решение своих задач.  

Услуги «Аквариуса» сертифицированы по международному стандарту в области ИТ  ISO/IEC-20000-1:2011.

Задать вопрос по услугам

Гарантийное техническое обслуживание
Гарантийное техническое обслуживание
Вся продукция ПК «Аквариус» обеспечена гарантийным техническим обслуживанием.
Широкая сеть сервисных центров во всех 9 федеральных округах - более 200 авторизованныхсервисных центров в 135 городах России - доступна для заказчиков.
Горячая линия, единый бесплатный номер 8-800-200-58-80, поддержка компонентной базы - все это обеспечивает высокий уровень технического обслуживания.
Стандартное гарантийное обслуживание оборудования включает в себя следующие услуги:
Стандартное гарантийное обслуживание оборудования включает в себя следующие услуги:
  • Первая линия 8х5 (рабочие часы и дни)
  • Ремонт/замена оборудования
  • Предоставление ПО (только патчи)
  • Гарантийный срок составляет 12, 24 либо 36 месяцев и может быть продлен на 1 или 2 года.
discuss
Расширенная техническая поддержка
  • Сервисная услуга Он-сайт 8х5 стандарт Поддержка оказывается в рабочие часы (8 часов в день, с 09.00 до 18.00 Московского времени) по рабочим дням (5 дней в неделю, кроме выходных и праздничных дней). Время реагирования – в течение 8 рабочих часов с момента поступления заявки, с возможностью выезда инженера на площадку заказчика в течение 24 рабочих часов с момента принятия решения о необходимости выезда.
  • Авансовая замена оборудования - Advanced Replacement В случае выхода из строя оборудования заказчика ему предоставляется на замену такое же либо функционально эквивалентное без предварительного изъятия неисправного оборудования.
  • Сервисная услуга Он-сайт 8х5 NBD Поддержка оказывается в рабочие часы (8 часов в день, с 09.00 до 18.00 Московского времени) по рабочим дням (5 дней в неделю, кроме выходных и праздничных дней). Время реагирования – в течение 4 рабочих часов с момента поступления заявки, с возможностью выезда инженера на площадку заказчика в течение 8 рабочих часов с момента принятия решения о необходимости выезда
  • Поддержка постгарантийного оборудования Партнерство с поставщиками электронных компонентов, наличие собственных производственных и складских мощностей позволяет «Аквариусу» предоставлять услуги по обеспечению работоспособности оборудования с долгим сроком эксплуатации и с поддержкой компонентной базы.
service
Регламентное сервисное обслуживание

«Аквариус» оказывает комплекс услуг по поддержанию в работоспособном состоянии оборудования и программно-аппаратных комплексов, оперативное решение критических проблем, эффективное использование существующих ИТ-систем и снижение затрат на обслуживание

Поддерживаемые решения:
  • Офисная инфраструктура (Клиентские устройства – ПК, рабочие станции, моноблоки, ноутбуки, тонкие клиенты…. Периферийное оборудование – принтеры, сканеры, МФУ…)
  • Вычислительные системы и системы хранения данных (Серверы, СХД, системы резервного копирования, ЦОД, и пр.);
  • Системы передачи данных (проводные, беспроводные, магистральные, технологические, специальные и пр.);
  • Системы унифицированных коммуникаций (системы телефонной связи, системы видеоконференцсвязи и видеотелефонии, контакт-центры и пр.);
  • Системы инженерной инфраструктуры организации (кондиционирование, СКС, системы электроснабжения и пр.);
  • Системы информационной безопасности (межсетевые экраны, криптошлюзы, системы разграничения доступа, системы предотвращения атак и пр.);
  • Системы физической безопасности (СКУД, видеонаблюдение и пр.).
support
Сервисное обслуживание
  • Оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования и программного Обеспечения системы в соответствии с заданными сроками (SLA);
  • Обновление программного обеспечения;
  • Выезд инженера на место эксплуатации;
  • Выполнение эксплуатационных задач;
  • Выполнение профилактических работ;
  • Доступ к круглосуточной «горячей линии» для получения консультаций пользователей;
  • Предоставление отчетности.
brain
Проактивное сервисное обслуживание

Обеспечивает полноценное и эффективное использование ресурсов ИТ-систем за счет комплексного решения задач их развития, оптимизации и обслуживания:

  • Круглосуточный мониторинг состояния ИТ-систем;
  • Проведение анализа и выработка системно-технических решений по оптимизации и развитию поддерживаемой информационной системы;
  • Оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования и программного обеспечения системы в соответствии с заданными сроками (SLA);
  • Снижение рисков по внедрению предлагаемых решений благодаря их предварительному тестированию;
  • Инвентаризация оборудования, внедрение и последующая эксплуатация информационной системы с целью владения объективной и актуальной информацией о перечне компонентов ИТ-инфраструктуры;
  • Предотвращение неисправностей оборудования и программного обеспечения.
ИТ УСЛУГИ
ИТ УСЛУГИ
bulb
Аутсорсинг ИТ-систем

ПК «Аквариус» предоставляет профессиональные услуги в области аутсорсинга информационной инфраструктуры, обеспечивающие комплексное управление информационными системами и ИТ-инфраструктурой заказчика. Программы комплексного ИТ-аутсорсинга разрабатываются индивидуально под каждого заказчика в соответствии со стратегией его развития - от разовых работ по системному администрированию до исполнения функций ИТ-подразделения заказчика.

Выгоды:
  • Минимизация затрат на обслуживание информационных систем и их прогнозируемость;
  • Гарантированно высокий уровень сервиса;
  • Снижение рисков, связанных с функционированием IT;
  • Разделение ответственности с поставщиком услуг;
  • Доступ к прогрессивным технологиям и знаниям;
  • Сокращение числа штатных IT-специалистов.
Услуги по эксплуатации ИТ-систем
  • Техническое обслуживание и мониторинг состояния ПК, ноутбуков, серверов, СХД, сетевого оборудования, периферийных устройств и копировально-множительного оборудования, инженерных систем;
  • Администрирование сети, сетевых операционных и почтовых систем;
  • Горячая линия телефонной поддержки;
  • Обеспечение резервного копирования и восстановления данных;
  • Обеспечение информационной безопасности, в т.ч. антивирусной защиты;
  • Обслуживание и администрирование средств телефонии, телекоммуникационного оборудования и каналов связи.
printer
Аутсорсинг печати и офисной техники

Услуги по аутсорсингу печати включают в себя широкий перечень процессов, связанных с получением печатных копий документов в организации

  • Продажа/аренда/лизинг техники;
  • Создание макета размещения оборудования;
  • Оптимизация парка офисной техники;
  • Точечный аудит офисного оборудования;
  • Программы учета и аудита печати;
  • Интегрированные решения;
  • Внедрение систем доступа и учета.
consult
Консалтинговые услуги

Специалисты "Аквариуса" проводят обследование IT инфраструктуры, по результатам которого заказчик получает экспертную оценку ее эффективности:

  • Информацию о текущем состоянии IT инфраструктуры;
  • Данные о соответствии IT инфраструктуры текущей документации;
  • Рекомендации по изменению IT инфраструктуры в соответствии с требованиями заказчика;
  • Рекомендации по изменению IT инфраструктуры в соответствии с лучшими практиками;
  • Унифицированный состав технической документации для поддержки информационных систем.
inbox
Оптимизация документооборота
  • Внедрение системы электронного документооборота;
  • Оптимизация системы документооборота;
  • Автоматизация внутренних бизнес процессов компании;
  • Мобильные решения в области документооборота;
  • Сравнение документов;
  • Сравнение подписей в документах;
  • Автоматическая проверка корректности документа;
  • Повышение уровня безопасности документооборота.
house
Управление имуществом
  • Учет основных средств с помощью технологии RFID;
  • Интеграция программных средств для учета имущества;
  • Учет IT-оборудования;
  • Повышение безопасности основных средств;
  • Оптимизация инвентаризационных процессов;
  • Оптимизация бухгалтерских отчетов по итогам инвентаризации.
analytics
Функциональный мониторинг

При функциональном мониторинге воспроизводятся либо действия пользователя, либо действия различного системного и прикладного ПО, осуществляются определенные операции и анализируются их результаты в соответствии с заранее выставленными пороговыми значениями. В результате заказчик получает фактическую оценку и отображение того, что происходит с ИТ-сервисом с точки зрения конечного пользователя в режиме реального времени.

cloud
Облачные услуги
Iaas

IaaS (Infrastructure as a Service) — инфраструктура как услуга
Услуга, предоставляющая инфраструктуру на основе концепции облачных вычислений. IaaS избавляет конечного пользователя от необходимости поддержки сложных инфраструктур, центров обработки данных, сетевых инфраструктур, а также позволяет уменьшить связанные с этим капитальные затраты и текущие расходы. В рамках услуги IaaS ПК «Аквариус» обеспечивает предоставление необходимой заказчику IT-инфраструктуры без капитальных вложений.

DaaS. Виртуальный рабочий стол

DaaS (Desktop-as-a-Service) — комплексное решение по построению инфраструктуры виртуальных рабочих столов на базе облачной платформы
Услуга DaaS позволяет оперативно развернуть рабочие места сотрудников, при этом - рабочее окружение и набор всех необходимых приложений предоставляются удаленно через сеть Интернет, что обеспечит надежность, мобильность и безопасность IT-инфраструктуры.

power
Ввод в эксплуатацию и ПНР
  • Пуско-наладочные работы;
  • Внедрение в существующую инфраструктуру;
  • Проектирование и монтаж сетей.
gears
Промышленное комплексирование

Под задачи заказчика «Аквариус» разрабатывает оптимизированные программно-технические комплексы, которые могут включать в себя системы обработки и хранения данных, коммутаторы, ИБП, автоматизированные рабочие места с уже установленным ПО и средствами защиты информации и любое другое оборудование. Комплексы собираются и настраиваются на Шуйском заводе компании и транспортируются на площадку заказчика готовыми к установке.
Производственные мощности и инженерные ресурсы компании позволяют осуществлять проекты по производству ПТК в промышленном масштабе – сотни и тысячи готовых комплексов поставляются к заказчику в кратчайшие сроки.

ux-design
Разработка сложных комплексов под задачи заказчика

ПК «Аквариус» осуществляет разработку и производство сложных комплексов под индивидуальные требования заказчика на базе собственных систем хранения и обработки данных, а также систем других производителей.

password
Услуги в области информационной безопасности
Секретное делопроизводство

Специалисты компании имеют опыт работы с большими объёмами документации, имеющей гриф «секретно», и обрабатываемой в соответствии с требованиями законодательства по защите государственной тайны. Наши сотрудники обеспечивают сопровождение любого проекта, в котором есть необходимость работы с информацией ограниченного доступа.

Предпроектное обследование объектов информатизации
Проектирование подсистемы информационной безопасности
Проектирование автоматизированных систем в защищенном исполнении
Разработка документации по обеспечению информационной безопасности
Тестирование, поставка, установка и настройка средств защиты информации
Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации
Проведение специальных исследований и специальных проверок
Аутсорсинг по администрированию подсистемы информационной безопасности