"Аквариус" представляет ИТ-решение с использованием мобильных технологий для работы единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС)

18 апреля 2018

На конференции «Цифровой и безопасный регион: от технологий к новому качеству жизни населения» компания «Аквариус» представит ИТ-решение с использованием мобильных технологий для работы единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). Оно предназначено для автоматизации процессов ЕДДС по предупреждению и реагированию на происшествия, в том числе с привлечением экстренных оперативных служб, и относится к классу систем обеспечения комплексной безопасности, «умных городов» и ситуационных кризисных центров.

Автоматизированная регистрация событий в системе происходит с помощью специально разработанного мобильного приложения «Красная кнопка». Мобильное приложение позволяет быстро передать сообщение о произошедшем инциденте в ЕДДС и выполнить звонок на «горячую линию» с использованием мессенджеров.

Поступившая информация автоматически регистрируется в системе, а у абонента отображается уведомление о ее получении.  Дежурные операторы обрабатывают и анализируют информацию, связываются с абонентом для разъяснения ситуации и информирования о принятых мерах.

Решение прошло испытания во ВНИИ по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России. Пилотное внедрение было осуществлено в ситуационно-аналитическом центре Минэнерго России совместно с Концерном "Автоматика" Госкорпорации Ростех.

Мероприятие «Цифровой и безопасный регион: от технологий к новому качеству жизни населения» проходит в Санкт-Петербурге 18-19 апреля в «Экспофоруме». На стенде "Аквариуса" вы можете получить исчерпывающую информацию о возможностях и преимуществах решения в условиях импортозамещения и ограничения финансирования.

Еще новости по тегам:
Еще новости по тегам: