Служба сервисной поддержки

Мы будем рады ответить на любые интересующие Вас вопросы, связанные с технической поддержкой пользователей, с работоспособностью компьютерной техники Aquarius, с качеством обслуживания и со сроками выполнения гарантийных обязательств нашими авторизованными сервисными центрами.

Пожалуйста, постарайтесь дать как можно более полную информацию. Это поможет нам ответить на Ваш вопрос или разрешить Вашу проблему максимально быстро и качественно.

Процедура подачи запроса на гарантийное обслуживание оборудования

1. При возникновении вопросов по работоспособности оборудования обратитесь в один из авторизованных сервисных центров компании «Аквариус»

2. Запрос осуществляется по электронной почте авторизованного сервисного центра, либо по соответствующему телефону/факсу, либо через форму "Горячая линия" на сайте компании "Аквариус"

3. В каждом запросе должны быть указаны:

  • номер договора поставки/счета
  • описание неисправности
  • количество, тип, серийный номер оборудования
subarrow
subarrow
Отправить
* - поля обязательные для заполнения
Свяжитесь с нами

Киевское шоссе, БЦ «Румянцево», подъезд 4, этаж 4, офис 401 А

service@aq.ru

Тел.: +7 (495) 729-5156