Меню

ДанилГоловкин

Феномен в мире глянцевой фотографии, чьи съемки не просто украшали страницы крупных международных журналов — с ними номера Vogue, Elle, Tatler, Harper’s Bazaar, GQ и Esquire становились коллекционными. В его портфолио — редакционные истории с участием ​​Наоми Кэмпбелл, Энни Лейбовиц, Натальи Водяновой, Эдриеном Броуди, Милой Йовович и не только.

Культовый фотограф, по работам которого можно изучать историю развития российского глянца, — о том, каким он увидел производственный комплекс «Аквариуса» в Твери и что хотел рассказать о нем своими кадрами

Т

«ТЕХНОЛОГИИ — ЭТО КРАСИВО» — КОММЕРЧЕСКИЙ И ОДНОВРЕМЕННО ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

С одной стороны, нужно было показать работу завода, с другой — не было никаких установок. Это позволило экспериментировать, выйти за рамки, реализоваться в новом ключе. О том, что в России есть производства оборудования, знают все, а как они на самом деле выглядят, мало кто понимает. Я почувствовал, что попал в среду, в которой никогда раньше не был. Мне было интересно показать свой взгляд.

МЕНЯ ВПЕЧАТЛИЛИ ПРОСТРАНСТВО И ПОСТОЯННАЯ РОТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ВНУТРИ НЕГО — ЗАВОД БУРЛИЛ

Я решил работать с длинной выдержкой, и это не просто технический прием. Считается, что фотография — это один выхваченный момент; в художественном смазе же запечатлено не конкретное действие — в нем ощущаются рабочий процесс и движение людей в нем. Большинство же цветов в съемке — реалистичные. Это оттенки завода.

Я ВИДЕЛ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НЕВЗРАЧНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ИНТЕРЕСНЫ МНЕ КАК АРТ-ОБЪЕКТЫ

Производственные стены, потолки, склады, трубы могут быть чем-то привычным и незаметным, но, если взглянуть на них под другим ракурсом, можно увидеть красоту.