В течение всего гарантийного срока мы бесплатно осуществляем техподдержку оборудования Aquarius

Гарантийные сроки:

3

года

Серверы

СХД

3

года

Системные блоки

Тонкие клиенты

Моноблоки

2

года

Ноутбуки

*Гарантия не распространяется на упаковку, кабели, расходные материалы.

Расширенное сервисное обслуживание:

Для поддержания работоспособности информационной системы и оборудования заказчика «Аквариус» предлагает услуги по расширенному сервисному обслуживанию. Вы можете выбрать уровень сервисной поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач. Услуга доступна только при наличии гарантии на оборудование.

Поддержка
в рабочие часы

с 09.00 до 18.00

Московского времени

5 дней в неделю, кроме выходных и праздничных дней

On-site 8х5
Standard

С возможностью выезда инженера на площадку Заказчика

On-site 8х5
Premium

Время реагирования – в течение 8 рабочих часов
с момента поступления заявки, с возможностью выезда инженера на площадку Заказчика в течение 24 рабочих часов
с момента принятия решения о необходимости выезда

On-site 8х5
NBD

Время реагирования – в течение 4 рабочих часов
с момента поступления заявки, с возможностью выезда инженера на площадку Заказчика в течение 8 рабочих часов
с момента принятия решения о необходимости выезда

Круглосуточная
поддержка

в том числе по выходным и праздничным дням

24 часа в сутки, 7 дней в неделю

On-site 24х7
Standard

С возможностью выезда инженера на площадку Заказчика

On-site 24х7
Premium

Время реагирования – в течение 8 рабочих часов
с момента поступления заявки, с возможностью выезда инженера на площадку Заказчика в течение 24 рабочих часов
с момента принятия решения о необходимости выезда

On-site 24х7
NBD

Время реагирования – в течение 4 рабочих часов
с момента поступления заявки, с возможностью выезда инженера на площадку Заказчика в течение 8 рабочих часов
с момента принятия решения о необходимости выезда

Условия гарантийного обслуживания.

Оставить отзыв

Спасибо за то, что помогаете стать лучше!