Арт- и фешен-фотограф, преподаватель школы Contentography. За 15 лет в креативной индустрии создал множество творческих и коммерческих съемок для крупных брендов и модных журналов.
Гуру концептуальной фотографии и сложного света — о том, каким он увидел производственный комплекс «Аквариуса» в Твери и что хотел рассказать о нем своими кадрами
ПРОЕКТ «ТЕХНОЛОГИИ — ЭТО КРАСИВО» ПОКАЗАЛ МНЕ, ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СУПЕРСОВРЕМЕННЫЕ ЗАВОДЫ
Оказавшись на производстве, я почувствовал масштабность. Мне понравилась эта технологичная гармония, перфекционизм, секционность рабочих мест, детали униформы сотрудников. Меня впечатлило, что в Твери работает так много молодых ребят! Знаете, раньше говорили: «Будешь плохо учиться — пойдешь на завод», но на такой завод, думаю, многие захотят пойти. Это будущее.
НА ПРОИЗВОДСТВЕ Я УВИДЕЛ АРТ-ОБЪЕКТЫ
Например, в системе вентиляции, мимо которой каждый день ходят сотрудники, есть что-то от «Войны миров», что-то сюрреалистичное. Она похожа на биотехнологию, андроида, состоящего из множества механизмов.
Я ЛОВИЛ КРАСИВЫЕ, НЕ ВЫСТРОЕННЫЕ ИСКУССТВЕННО МОМЕНТЫ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ВСЮ НАСТОЯЩНОСТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО
Здесь один сотрудник, но на самом деле там было очень много рядов и везде ходили люди. Они смотрели в мониторы, нажимали на клавиши, что-то проверяли, фиксировали — сюжет как из фильма «Матрица».
Я СТРЕМИЛСЯ ПОКАЗАТЬ ФУТУРИСТИЧНОСТЬ ЗАВОДА
с помощью чистого цвета, который часто использую в своих съемках, — технологичного красного и металлического синего.
ОДНАКО, ЕСЛИ БЫ НЕ ЛЮДИ, ВО ВСЕЙ ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ И СТРУКТУРНОСТИ БЫЛИ БЫ ПРОСТО КАКИЕ-ТО СТОЛЫ И СТЕЛЛАЖИ
Человек своим присутствием, действием, взглядом, да даже силуэтом оживляет безжизненные механизмы. На длинной выдержке — бесконечное движение, энергия, ритм.