Она снимала Светлану Ходченкову, Анну Михалкову, Юрия Борисова, Викторию Исакову, Юлию Пересильд, Никиту Ефремова, Любовь Аксенову и еще десятки звезд кино и шоу-бизнеса. Ее кадры становились обложками знаковых международных изданий: Vogue, Tatler, GQ, Harper’s Bazaar, Esquire, Marie Claire, Cosmopolitan. В арсенале Ольги четыре персональные выставки, множество фешен-съемок, рекламные кампании для Mercedes, Jaguar, BMW, L’Oréal и других премиальных брендов.
Фотограф, деятельность которого влияет на развитие креативной индустрии в России, — о том, каким она увидела производственный комплекс «Аквариуса» в Твери и что хотела рассказать о нем своими кадрами
В ПРОЕКТЕ «ТЕХНОЛОГИИ — ЭТО КРАСИВО» МЕНЯ ПРИВЛЕКЛА СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА
Было желание бросить себе вызов, выйти из зоны комфорта и посмотреть, что получится. В кадрах я хотела передать свой взгляд — фотографа, который не просто впервые приехал на производство в Твери, а в принципе впервые снимал завод.
ЭТА ИСТОРИЯ НЕ ПРО МЕХАНИЗМЫ, ОНА — ПРО ЛЮДЕЙ
На заводе я увидела много молодых интересных специалистов. Мне хотелось, чтобы при взгляде на портрет человека захотелось подумать: а что он делает вне этого завода, чем увлекается, какое кино смотрит. Прелесть фотографии в том, что она успевает вобрать в себя все то, что остается для нас загадкой.
Я НЕ ЛЮБЛЮ НА ФОТОГРАФИИ УЛЫБКУ, О КОТОРОЙ ПОПРОСИЛИ
Мне очень нравится портрет этой девушки, она не позировала — так и стояла, а потом подняла голову и увидела меня. То, как она выглядит на фотографии, — это в том числе ее реакция на меня, в дурацкой шапочке, халатике и бахилах, которые мне выдали на производстве.
ЭТИ ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ СОЗДАНИЕМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Изображения сложного оборудования добавляют больше смыслов портретам. Для меня эти элементы — абстрактные, визуально очень красивые объекты.
ПРОЕКТ ПОКАЗАЛ МНЕ, ЧТО ТЕХНОЛОГИИ НЕВОЗМОЖНЫ БЕЗ ЧЕЛОВЕКА. ОНИ КРАСИВЫ, ПОТОМУ ЧТО В НИХ ЗАЛОЖЕНЫ ЗНАНИЯ И ОПЫТ ЛЮДЕЙ
Мне хотелось показать, где работают эти люди. На производстве в Твери я встретила прекрасного человека, который прокатил меня на манипуляторе. Получилось динамичное изображение, кадр, который дышит, абсолютный импрессионизм. Завод живет по своим законам в атмосфере погруженности людей в свою работу.