Системный интегратор STEP LOGIC стал первым сервисным партнером «Аквариуса»
Статус сервисного партнера компании «Аквариус» является признанием многолетнего опыта и высокой квалификации специалистов STEP LOGIC в области сопровождения, настройки и оптимизации сетевых решений Aquarius. Полученный статус открывает дополнительные возможности для разработки и предоставления заказчикам комплексных и наиболее эффективных пакетов услуг, адаптированных под конкретные задачи и требования
Команда STEP LOGIC получила статус после успешного завершения программы сертификации ACIP (Aquarius Certified Implementation Professional), запущенной «Аквариусом» в начале 2025 года. Она предназначена для инженеров, занимающихся монтажом, пуско‑наладочными работами, модернизацией и техническим сопровождением сетевых решений. Для отработки практических сценариев компания создала учебно‑техническую лабораторию, которая позволяет обеспечить высокий уровень подготовки специалистов и оказывать качественную техническую поддержку в круглосуточном режиме.
Наша компания более 25 лет сотрудничает с «Аквариусом». Поэтому, когда в рамках партнерской программы производитель ввел статус сервисного партнера по телекоммуникационному направлению, мы получили его первыми в стране. Новый статус – важный шаг в укреплении нашей позиции на ИТ-рынке и расширении возможностей для заказчиков. Сервисная поддержка сетевых решений – одна из наиболее востребованных услуг на рынке, а драйвером роста спроса является фокус на импортозамещение оборудования.
Андрей Самохин
Директор Сервисного департамента STEP LOGIC
Сервисный центр STEP LOGIC имеет многолетний опыт технической поддержки и сопровождения сетей передачи данных, телекоммуникационного оборудования, систем защиты сетевого периметра для крупных заказчиков по всей стране, в числе которых банки и финансовые компании, промышленные холдинги и телеком-операторы.
Для «Аквариуса» STEP LOGIC стал надёжным партнёром: присвоение статуса первого сервисного партнёра подтверждает отлаженность внутренних процессов и высокий профессионализм команды. Круглосуточная поддержка и собственная техническая лаборатория позволяют STEP LOGIC оперативно решать задачи клиентов — а это ключевой фактор лояльности и доверия к продуктам «Аквариуса»
Екатерина Сенченко
Директор по сервису компании «Аквариус»