Константы фирменного стиля
Логотип-знак. Английская версия
В основе знака — пикселизированная литера Q, символизирующая цифровизацию производства.
Логотип-Eng.zip Логотип-Eng.pdf
Для воспроизведения фирменного блока используйте только оригинальную векторную версию. Недопустимы какие-либо изменения пропорций и начертания логотипа.
Охранное поле логотипа
Для обеспечения легкой читаемости логотипа и идентификации бренда следует помнить о том, что существует минимальное охранное поле логотипа, в пространстве которого запрещается располагать какие-либо графические элементы.
На схеме приведен пример минимально допустимого размера охранного поля логотипа.
Недопустимое использование фирменного знака
В данном разделе представлены наиболее грубые и распространенные ошибки, допускаемые при использовании логотипа. Избегайте их и следите за правильностью использования логотипа.
Не допускается:
- наклонять логотип
- перекрашивать в произвольные цвета
- деформировать, искажать пропорции
- использовать логотип низкого разрешения
Использование логотип-знака на фотоизображениях
При использовании логотипа на фото- и видеоизображении следует размещать его на однородном фоне, чтобы обеспечить наилучшую читаемость.
Примеры размещения логотипа на неоднородном фоне.
Использование логотипа на фоне
Логотип-знак может располагаться на однородных цветных плашках с плотностью заливки не более 40%, в противном случае, для повышения читаемости, используется инверсия логотипа белым цветом.
Фирменный шрифт
В качестве фирменного шрифта выбрана гарнитура Uni Neue. Этот шрифт необходимо использовать при разработке рекламных материалов. Для основного блока текста рекомендуется использовать начертание Regular, для подзаголовков и акцентов - Bold, для заголовков - начертание Heavy.
Фирменная цветовая палитра
На приведенной схеме представлена палитра основных и дополнительных фирменных цветов в часто используемых цветовых моделях для различных способов воспроизведения.
Модель RGB и Web — используют для обозначения цветов в электронных носителях информации (веб-сайт, презентация, электронный интерфейс).
Модель CMYK и Pantone — используют для полноцветной печати полиграфической и сувенирной продукции.
Дополнительные цвета
Дополнительные цвета позволяют внести больше гибкости и разнообразия в брендовые материалы, не выходя за рамки установленного стиля.
В том числе используются для оформления презентационных материалов.