Константы фирменного стиля

Логотип-знак. Английская версия

В основе знака — пикселизированная литера Q, символизирующая цифровизацию производства.

Для воспроизведения фирменного блока используйте только оригинальную векторную версию. Недопустимы какие-либо изменения пропорций и начертания логотипа.

Охранное поле логотипа

Для обеспечения легкой читаемости логотипа и идентификации бренда следует помнить о том, что существует минимальное охранное поле логотипа, в пространстве которого запрещается располагать какие-либо графические элементы.

На схеме приведен пример минимально допустимого размера охранного поля логотипа.

Недопустимое использование фирменного знака

В данном разделе представлены наиболее грубые и распространенные ошибки, допускаемые при использовании логотипа. Избегайте их и следите за правильностью использования логотипа.

Не допускается:

  • наклонять логотип
  • перекрашивать в произвольные цвета
  • деформировать, искажать пропорции
  • использовать логотип низкого разрешения

Использование логотип-знака на фотоизображениях

При использовании логотипа на фото- и видеоизображении следует размещать его на однородном фоне, чтобы обеспечить наилучшую читаемость.

Примеры размещения логотипа на неоднородном фоне.

Использование логотипа на фоне

Логотип-знак может располагаться  на однородных цветных плашках с плотностью  заливки не более 40%, в противном случае,  для повышения читаемости, используется  инверсия логотипа белым цветом.

Фирменный шрифт

В качестве фирменного шрифта выбрана гарнитура Uni Neue. Этот шрифт необходимо использовать при разработке рекламных материалов. Для основного блока текста рекомендуется использовать начертание Regular, для подзаголовков и акцентов - Bold, для заголовков - начертание Heavy.

Фирменная цветовая палитра

На приведенной схеме представлена палитра основных и дополнительных фирменных цветов в часто используемых цветовых моделях для различных способов воспроизведения.

Модель RGB и Web — используют для обозначения цветов в электронных носителях информации (веб-сайт, презентация, электронный интерфейс).

Модель CMYK и Pantone — используют для полноцветной печати полиграфической и сувенирной продукции.

Дополнительные цвета

Дополнительные цвета позволяют внести больше гибкости и разнообразия в брендовые материалы, не выходя за рамки установленного стиля.

В том числе используются для оформления презентационных материалов.