Руководство по использованию фирменного стиля Аквариус

Скачать брендбук Аквариус

Логотип-знак. Английская версия

В основе знака — пикселизированная литера Q, с цифровым эффектом. Этот эффект воплощен в четырех пикселях, расположенных в нижней правой части символа. 

Логотип-Eng.zip Логотип-Eng.pdf

Для воспроизведения фирменного стиля, пожалуйста, используйте только оригинальную векторную версию. Недопустимы какие-либо изменения пропорций и начертания логотипа.

Охранное поле логотипа

Логотип Аквариус разработан с применением модульной сетки, где каждый пиксель обозначается как (x). Особое внимание уделяется охранному полю знака, которое выделено серым цветом и имеет размер 2x. Охранная зона является важным элементом в дизайне, представляя собой область вокруг логотипа, внутри которой не должны пересекаться другие элементы макета или значимые части фонового изображения, когда логотип используется как отдельный элемент.

Такая структура придает логотипу четкость и визуальную целостность, способствуя его узнаваемости.

Недопустимое использование фирменного знака

Рекомендуем вам ознакомиться с правильным способом использования нашего логотипа. Вам не следует вносить изменения или как-либо модифицировать графический знак.

• Логотип не окрашивается ни в какие другие цвета, кроме регламентированных.

• Логотип не используется в контурном варианте.

• Запрещено менять пропорции и положение элементов в логотипе друг относительно друга, а так же изменять шрифтовое написание.

• Запрещено вращение/искажение/применение эффектов слоев графического знака.

Цветовые схемы логотипа

Логотип существует в строго ограниченном количестве цветовых вариаций.

Основной — в фирменном полноцветном варианте.

Инвертный — в белом цвете на темном фоне.

Дополнительные — если особенности печати или дизайн макета не позволяют воспроизвести полноцветную версию, логотип может быть окрашен в дополнительный Aquarius Dark Blue или Aquarius Black цвета.

Использование логотип-знака на фотоизображениях

При использовании логотипа на фото- и видеоизображении следует размещать его на однородном фоне, чтобы обеспечить наилучшую читаемость.

Примеры размещения логотипа на неоднородном фоне.

Использование логотипа на фоне

Цветные фоны, на которых воспроизводится графический знак, также регламентированы: в качестве фоновых цветов могут использоваться все фирменные цвета Aquarius.При использовании знака на оттенках серого важно следить за контрастом, знак не используется на сближенных по тону цветах. На оттенках серого может применяться как основная, так и инвертная (белая) версия знака, при этом соблюдается принцип контраста. 

Фирменный шрифт

В качестве фирменного шрифта выбрана гарнитура Px Grotesk Pan. Этот шрифт необходимо использовать при разработке рекламных материалов. 

Если использование фирменной гарнитуры Px Grotesk Pan по техническим причинам невозможно (например, в приложении, презентации PowerPoint, документе Word), то используйте шрифты Arial — они предустановлены во всех операционных системах.

Используемые начертания гарнитуры Arial Regular, Bold.

Фирменная цветовая палитра

На приведенной схеме представлена палитра основных и дополнительных фирменных цветов в часто используемых цветовых моделях для различных способов воспроизведения.

Модель RGB и Web — используют для обозначения цветов в электронных носителях информации (веб-сайт, презентация, электронный интерфейс).

Модель CMYK и Pantone — используют для полноцветной печати полиграфической и сувенирной продукции.

Дополнительные цвета

Включая полутона основных цветов, используются в оформлении инфографики, таблиц и схем.

Использование других цветов, не прописанных в брендбуке, не рекомендуется, чтобы не нарушать общей стилистики бренда.