Комплаенс и деловая этика

Наша приверженность ответственному управлению ценностями Аквариус является частью того, что делает нас уникальной и устойчивой компанией. Наша репутация этики и добросовестности, построенная более чем на 35-летней истории, обеспечивает основу для продолжения важной роли Аквариус в бизнесе и обществе сегодня и в предстоящие годы.


Кодекс Этики

Кодекс Этики Аквариус — это общий ориентир для всех, кто работает в Компании или связан с ней. Он отражает принятые в Компании правила и стандарты поведения, которые основаны на наших ценностях и принципах.

Кодекс Этики — это не только свод правил, но и набор инструментов, который поможет вам ориентироваться в нашей культуре. Этот документ поможет выбрать стратегию поведения, принять правильное решение в неоднозначной ситуации и вовремя распознать отношения и действия, которые не соответствуют этическим принципам Компании.

Кодекс корпоративной этики ООО ПК Аквариус
Действует с 11.01.2015
Кодекс поведения делового партнера
Вступая в деловые отношения с Компанией, деловой партнер подтверждает, что ознакомился с данным Кодексом, принимает его положения и признает, что во всех существующих и будущих соглашениях и деловых отношениях с Компанией будет придерживаться положений данного Кодекса.
Кодекс поведения делового партнера (версия 1.0)
Действует с 14.02.2024
Антикоррупционная политика
Компания открыто заявляет о неприятии коррупции в любой форме и требует от лиц, на которых распространяется настоящая Политика, безусловного соблюдения ключевых принципов и требований Политики. Компания придерживается принципов соблюдения применимого антикоррупционного законодательства и этичного поведения во всех видах деловых отношений и вне зависимости от территории, на которой Компания осуществляет свою хозяйственную деятельность.
Антикоррупционная политика (версия 2.0)
Действует с 14.02.2024
Комплаенс-политика
Комплаенс-политика определяет понятие, цели, задачи и принципы системы управления комплаенс-программой, которыми руководствуется Компания в своей деятельности, а также роли и задачи высшего руководства, основные направления Компании и развития системы управления комплаенс-программой. Эффективная система управления комплаенс-программой позволяет заинтересованным сторонам Компании получить уверенность в достижении целей, связанных с деятельностью Компании, подготовкой отчетности и соблюдении принятых норм комплаенс.
Комплаенс-политика (версия 1.0)
Действует с 14.02.2024
Комплаенс-политика (версия 1.1)
Действует с 28.06.2024
Каналы информирования о нарушениях

Если Вам стали известны факты (или указывающие на них признаки) о нарушении или склонении к нарушению положений Кодекса Этики, Кодекса поведения делового партнера, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности Компании, как работниками Компании, так и третьими сторонами, Вы можете сообщить об этом любым из следующих способов (в том числе анонимно):

− канал информирования отдела комплаенс: compliance@aq.ru;

− письменно на физическом носителе, отправив такое сообщение посредством почты на фактический адрес Компании в отдел комплаенс.

Компания соблюдает конфиденциальность любого заявителя, а заявитель может предпочесть сохранять свою анонимность. Если заявитель сообщает свое имя и контактные данные, Компания сможет предоставить заявителю обратную связь и направить ответ или информацию о результатах проведенной проверки сообщения. Контактные данные заявителя и направленная им информация будут передаваться другим лицам только по принципу необходимого знания.

Не допускается умышленное предоставление ложной или недостоверной информации.