Комплаенс и деловая этика
Наша приверженность ответственному управлению ценностями Аквариус является частью того, что делает нас уникальной и устойчивой компанией. Наша репутация этики и добросовестности, построенная более чем на 35-летней истории, обеспечивает основу для продолжения важной роли Аквариус в бизнесе и обществе сегодня и в предстоящие годы.
Кодекс Этики Аквариус — это общий ориентир для всех, кто работает в Компании или связан с ней. Он отражает принятые в Компании правила и стандарты поведения, которые основаны на наших ценностях и принципах.
Кодекс Этики — это не только свод правил, но и набор инструментов, который поможет вам ориентироваться в нашей культуре. Этот документ поможет выбрать стратегию поведения, принять правильное решение в неоднозначной ситуации и вовремя распознать отношения и действия, которые не соответствуют этическим принципам Компании.
Если Вам стали известны факты (или указывающие на них признаки) о нарушении или склонении к нарушению положений Кодекса Этики, Кодекса поведения делового партнера, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности Компании, как работниками Компании, так и третьими сторонами, Вы можете сообщить об этом любым из следующих способов (в том числе анонимно):
− канал информирования отдела комплаенс: compliance@aq.ru;
− письменно на физическом носителе, отправив такое сообщение посредством почты на фактический адрес Компании в отдел комплаенс.
Компания соблюдает конфиденциальность любого заявителя, а заявитель может предпочесть сохранять свою анонимность. Если заявитель сообщает свое имя и контактные данные, Компания сможет предоставить заявителю обратную связь и направить ответ или информацию о результатах проведенной проверки сообщения. Контактные данные заявителя и направленная им информация будут передаваться другим лицам только по принципу необходимого знания.
Не допускается умышленное предоставление ложной или недостоверной информации.