Служба сервисной поддержки
Мы будем рады ответить на любые интересующие Вас вопросы, связанные с технической поддержкой пользователей, с работоспособностью компьютерной техники Aquarius, с качеством обслуживания и со сроками выполнения гарантийных обязательств нашими авторизованными сервисными центрами.
Пожалуйста, постарайтесь дать как можно более полную информацию. Это поможет нам ответить на Ваш вопрос или разрешить Вашу проблему максимально быстро и качественно.
Процедура подачи запроса на гарантийное обслуживание оборудования
1. При возникновении вопросов по работоспособности оборудования обратитесь в один из авторизованных сервисных центров компании «Аквариус»
2. Запрос осуществляется по электронной почте авторизованного сервисного центра, либо по соответствующему телефону/факсу, либо через форму "Горячая линия" на сайте компании "Аквариус"
3. В каждом запросе должны быть указаны:
- номер договора поставки/счета
- описание неисправности
- количество, тип, серийный номер оборудования