Поддержка
  • /
  • /
  • /

«Аквариус» на выставке «Связь-Экспокомм» представляет решение по интеграции телефонии и электронного офиса для предприятий среднего бизнеса.

13 мая 2004

Производственная компания «Аквариус» на выставке «Связь-Экспокомм» представляет решение по интеграции телефонии и электронного офиса для предприятий среднего и крупного бизнеса.

Программно-аппаратный комплекс, представленный компанией «Аквариус», включает в себя два сертифицированных под ОС Microsoft серверов AquaServer ТСМ 24 (Windows 2000 Server) c инсталлированным программным комплексом Cisco Call Manager, AquaServer Т 230 (Windows Server 2003) с инсталлированным Microsoft Exchange Server и портативный настольный компьютер Aquarius Compact. Специалисты Научно-технического центра «Аквариус» демонстрируют программное решение собственной разработки, позволяющее оптимизировать процесс установки Cisco Call Manager.

Кроме модуля оптимизации процесса установки Cisco Call Manager, инженеры НТЦ «Аквариус» подготовили к демонстрации на выставке решение, позволяющее интегрировать в реальных условиях бизнеса преимущества сервисов электронной почты и цифровой телефонии. На стенде «Аквариус» смоделирована работа цифрового офиса с интегрированным решением IP-телефония + электронная почта, функционирующим в рамках архитектуры AVVID от компании Cisco. В качестве IP-телефона, помимо привычных цифровых телефонных аппаратов Cisco, «Аквариус» предлагает использовать дескноут Aquarius Compact с предустановленным программным обеспечением SoftPhone и подключенной гарнитурой.

Данное решение адресовано предприятиям и компаниям среднего и крупного уровня с хорошо отлаженным электронным документооборотом, который помимо традиционного использования электронной почты включает в себя также работу с адресными книгами, планировщиками, рецензирование, организацию расписания, встреч и т.д. Таким образом, на стенде «Аквариус» представлен реальный образец конвергенции электронной почты и IP-телефонии, что позволяет пользователям техники Aquarius значительно минимизировать временные, финансовые и человеческие затраты данного предприятия или компании.

Дополнительным плюсом данного решения является использование единственного протокола транспортного уровня - IP, который позволяет унифицировать сети связи. Теперь все цифровые сервисы, ранее базирующиеся на различных протоколах и сетевых средах, теперь могут строиться на основе единственного транспортного протокола IP, который позволяет реализовать в себе доставку голоса, видео и данных,. Отметим, что в этом случае несущая часть для протокола IP не важна, это может быть как проводная, так и беспроводная связь, что и показано на примере использования SoftPhone, установленного на ноутбуке с технологией Centrino.

Таким образом, потенциальные пользователи техники Aquarius теперь имеют возможность значительно снизить ИТ-расходы с помощью модуля оптимизации установки комплекса Cisco Call Manager, а также за счет интегрированного решения, позволяющего организовать цифровой офис, совмещающий возможности и достоинства IP-телефонии и электронной почты.

Экспозиция компании «Аквариус» размещается в зоне «Цифровой офис» на стенде корпорации Intel, павильон 7, зал 6.