«Аквариус» называет лучших партнеров.

28 февраля 2003

Производственная компания «Аквариус» подвела итоги работы партнерской сети в 2002 году. География продаж техники Aquarius охватывает почти всю Россию — 672 компании из 77 городов продавали продукцию компании в прошедшем году.

С 2000 г. «Аквариус» присуждает своим лучшим партнерам — лидерам по объемам продаж, совершающим регулярные закупки в течение года, статус «Золотой партнер», в 2001 году был введен статус «Платинового партнера»*. Две компании, показавшие самые лучшие результаты в 2002 году, получили статус «Платиновый партнер»: «Интеркрайт» (Краснодар) и «Стэп Лоджик» (Москва). С этими компаниями «Аквариус» связывают многие годы сотрудничества. «Интеркрайт» уже второй раз становится «Платиновым партнером», а «Стэп Лоджик» в прошлом году имел статус «Золотого партнера».

По итогам 2002 года статус «Золотой партнер Аквариуса» получили 16 компаний: «Ланит-ДВ» (Владивосток), «Корус АКС» (Екатеринбург), «Тисса» (Казань), «БетаКом» (Калининград), «Весткомп Плюс» (Калининград), «Аспект СПб» (Киров), «Стек» (Липецк), «Урал-Компьютер-Трейдинг» (Магнитогорск), «Д-Факто» (Москва), REDLAB (Москва), NetSL (Мурманск), «Новинтех» (Новосибирск), «Оргтехника» (Озерск), «Коммед» (Омск), «Мировые технологии» (Самара), МПВТИ (Саратов). Девять из этих компаний стали «Золотыми партнерами» повторно, восемь из них получают этот статус в третий раз.

Компания «Аквариус» подвела и результаты традиционных конкурсов для партнеров. Пять компаний стали победителями этих конкурсов: «Тисса», «Аспект СПб», МПВТИ, «Новинтех» и «Степ Лоджик».

Победу в конкурсе «Самый крупный проект с использованием техники Aquarius» одержала компания «Тисса» (Казань). В этом конкурсе рассматривались только контракты, выполненные региональными компаниями. В конце 2002 года компания «Тисса» победила в открытом тендере Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан. В рамках заключенного контракта компания поставила заказчику 709 рабочих станций Aquarius серии Professional в комплекте с мониторами. Техникой были оснащены свыше 40 районных и городских отделений Департамента казначейства и Министерства финансов Республики Татарстан.

«Самым интересным проектом с использованием техники Aquarius» был признан проект, реализованный компанией «Аспект СПб» в Кировском Управлении МНС РФ. В 17 районных инспекциях, разбросанных по всей территории Кировской области, была проведена модернизация серверного и сетевого оборудования, в ходе которой был выполнен редизайн топологии локальной сети для обеспечения максимальной пропускной способности рабочих групп. В рамках проекта было поставлено 175 ПК Aquarius, семь серверов Aquarius E100-133 с максимальной комплектацией, подключенных к коммутаторам Cisco Catalyst. Компания «Аспект СПб» совместно с Вятской ТПП организовала и курс обучения по управлению коммутаторами Cisco Systems для специалистов налоговой инспекции.

«Самую эффективную кампанию по продвижению техники Aquarius» провела фирма МПВТИ из г. Саратова. В течение 2002 года в Саратове проходила совместная промо-кампания МПВТИ и «Аквариуса» под слоганом «Меняем хаос на стабильность». Она включала в себя наружную рекламу, статьи и рекламу в прессе, семинары для конечных заказчиков, выставки. Критерием для оценки конкурса были показатели роста объемов продаж компании и оригинальность используемых средств продвижения.

«Лучшей новой компанией», начавшей работать с «Аквариусом» только в 2002 году, была признана фирма «Новинтех» из Новосибирска. Несмотря на то, что сотрудничество началось лишь во втором квартале, по объемам закупок эта компания вошла в число лучших и получила статус «Золотого партнера».

В номинации «Самый динамичный партнер» одержала компания «Степ Лоджик» из Москвы, получившая по итогам 2002 г. статус «Платиновый партнер». Объемы закупок техники Aquarius у этой компании по сравнению с 2001 г. выросли в 5 раз. При том, что в прошлом году «Степ Лоджик» был «Золотым» партнером.

* Статусы «Золотых» и «Платиновых» партнеров позволяют партнерам получать особую коммерческую поддержку производителя. Так, например, запросы, поступающие в ПК «Аквариус» от конечных заказчиков, в первую очередь передаются таким партнеров. Координаты «Золотых» и «Платиновых» партнеров указываются в рекламных публикациях «Аквариуса». Они имеют право на первоочередное получение выставочных образцов техники, на проведение совместных маркетинговых акций и т.п. «Золотые» и «Платиновые» партнеры получают соответствующие сертификаты, их статусы указываются рядом с координатами компаний в разделе «Где купить» веб-сайта «Аквариус». Таким образом, лучшие партнеры получают дополнительную рекламу и рекомендации от «Аквариуса» среди конечных заказчиков.

Еще новости по тегам:
Еще новости по тегам: