Поддержка

«Аквариус» объявил о программе расширенного сервисного обслуживания.

07 апреля 2005

Группа компаний «Аквариус», входящая в «Национальную компьютерную корпорацию» (НКК), ведущий российский производитель компьютерной техники, объявила о программе расширенного сервисного обслуживания.

Цель программы состоит в предоставлении конечным пользователям дополнительных услуг по сервисному сопровождению всего спектра техники Aquarius, в частности, возможности сервисного обслуживания непосредственно на месте у заказчика (on-site), а не в сервисном центре; фиксированных сроков реагирования, а также увеличения стандартных сроков гарантийного обслуживания.

Заключение контрактов будет осуществляться через приобретение сервисных пакетов – SERViceAQ. При этом условия соглашения зависят от приобретаемого пакета, в частности, время реагирования варьируется от 6 до 72 часов; сервисное обслуживание может осуществляться 24 часа в сутки 7 дней в неделю или только по рабочим дням с 9:00 до 18:00. Срок действия соглашения – от 1 года до 3 лет.

«Программа расширенного сервисного обслуживания – это новый продукт, разработанный для улучшения обслуживания заказчиков через унификацию и оптимизацию системы обслуживания с использованием имеющихся сервисных центров. У «Аквариуса» их – 312 по всей территории России, поэтому мы готовы к предоставлению новой услуги как с технической, так и с логистической точек зрения», - заявил генеральный директор «Аквариус-Сервис» Сергей Скворцов.

Пакеты расширенного сервисного обслуживания SERViceAQ могут быть приобретены заказчиком непосредственно при покупке техники (ПК, серверов, мониторов или ноутбуков) через дилеров. После активации пакета «Аквариус-Сервис» согласует с заказчиком наиболее удобный региональный сервисный центр, ответственный за осуществление услуги по расширенной гарантии.

Помимо этого, заказчик имеет возможность оформить пакет на уже используемую технику или заключить договор на обслуживание с «Аквариус-Сервис» в течение 180 дней после покупки техники.