Поддержка

В производственной компании "Аквариус" произошел ряд структурных изменений.

10 августа 2004

В производственной компании "Аквариус" произошел ряд структурных изменений. С июля 2004 года начал свою деятельность Департамент маркетинга, к руководству которого приступила Наталья Новикова, сообщает пресс-служба компании.

Наталья Новикова в 1995-2001 гг работала директором по маркетингу и продажам в компании "Долгопрудненский Исследовательский Центр" (ДИЦ); в 2001-2003 гг - руководителем направления по развитию бизнеса Департамента дистрибуции в холдинге ЛАНИТ; с 2003 по июнь 2004 г.- начальником Управления по развитию бизнеса в регионах компании Kraftway.

Департамент маркетинга - новое подразделение в производственной компании "Аквариус". До недавнего времени существовала единая корпоративная служба маркетинга, входившая в состав управляющей компании. Одной из важнейших целей, стоящих перед Департаментом маркетинга производственной компании "Аквариус", является увеличение доли сбыта через дилерскую сеть в общей структуре продаж, отмечается в пресс-релизе.

Исходя из поставленных задач, сформирована и структура нового Департамента, который состоит из 4 отделов: Отдел по работе с партнерами, Отдел по работе с корпоративными заказчиками, Отдел общего маркетинга и Отдел региональных представителей. В настоящее время полностью укомплектованы первых три отдела. Отдел региональных представителей находится в стадии формирования.