Техническая поддержка Aqua Care
Что такое Aqua Care?
Всесторонний набор ИТ сервисов, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса наших заказчиков
Базовая техническая поддержка серверов
Базовая техническая поддержка СХД
Расширенная техническая поддержка
Почему Aqua Care?
Виды поддержки Aqua Care
Базовая техническая поддержка серверов
Базовая техническая поддержка СХД
Расширенная техническая поддержка
Если вы НЕ приобретали сертификат технической поддержки Aqua Care - Вам нужно обратиться в службу поддержки по гарантии – 8800-250-2600, service@aq.ru
Доступ в Центр Технической Поддержки
Режимы обслуживания
9x5 - с 9:00 до 18:00 (5 дней в неделю, за исключением выходных и официальных праздничных дней)
24x7x365 - Круглосуточно (7 дней в неделю)
Приоритеты кейсов и время реакции
Приоритет 1 (критический)
Потеря работоспособности оборудования, приводящая к остановке всего технологического или бизнес-процесса Заказчика
9/5 не более 4 часов*
24/7 не более 1 часа
Приоритет 2 (высокий)
Потеря работоспособности одного из устройств системы, что не приводит к остановке всего технологического или бизнес-процесса, но при этом создается критическая ситуация, при которой потеря полной работоспособности всей системы может произойти в любой момент
9/5 не более 6 часов*
24/7 не более 4 часа
Приоритет 3 (средний)
Неполадка устройства является незначительной, и она не оказывает воздействие на работоспособность оборудования и не ставит под угрозу остановку всего технологического или бизнес-процесса
9/5 1 рабочий день*
24/7 не более 6 часов
Приоритет 4 (минимальный)
Отклонения в функционировании оборудования не приводят к снижению качества осуществления операционных бизнес-процессов заказчика. Требуется информация или консультации по возможностям или внесение конфигурационных изменений в обслуживаемое оборудование
9/5 1 рабочий день*
24/7 1 рабочий день
*при условии открытия заявки до 16:00
Позвольте экспертизе Аквариус работать на вас
Для оценки стоимости индивидуального обслуживания заполните форму ниже.
Индивидуальное обслуживание
Запросить оценку стоимости технической поддержки на ваше оборудование, вы можете, заполнив форму ниже или обратившись к вашему менеджеру по продажам.