Поддержка

"Аквариус" объявляет об итогах первого полугодия

24 июля 2002

Производственная компания "Аквариус" объявляет итоги первого полугодия 2002 г. За период с января по июнь было продано 44717 персональных компьютеров и 1546 серверов. Рост продаж ПК составил 32%, а серверов – 62% по сравнению с первым полугодием 2001 г.

В течение первого полугодия 2002 г. "Аквариус" запустил несколько широкомасштабных проектов.

В январе текущего года компания официально объявила об открытии на московском заводе "Аквариус" производства компонентов кабельных систем (медных и оптических коммутационных шнуров) под торговой маркой AMP Netconnect. В настоящее время объем выпускаемой продукции составляет 600 штук в день, которые реализуются через дистрибуторский канал АМР.

Продолжением планомерной работы "Аквариуса" по расширению продуктового ряда стал запуск в производство в мае 2002 г. персональных компьютеров на базе процессоров AMD: в рамках серии Professional – на базе AMD Athlon™ XP, а в рамках серии Standard – на базе AMD Duron™. Для успешного продвижения новой продукции компанией "Аквариус" в июне 2002 г. был проведен ряд семинаров для product-менеджеров официальных дистрибуторов "Аквариус".

Важнейшим событием первой половины года стало введение в действие новой программы развития сервиса компьютерной техники с торговой маркой Aquarius. Суть программы заключается в создании единой сети "гарантийных мастерских" во всех субъектах РФ, которые будут обслуживать как отдельных конечных пользователей, так и, в перспективе, крупных корпоративных заказчиков группы "Аквариус". Основные цели новой сервисной программы – расширение сети сервис-центров, а также повышение качества обслуживания конечных пользователей ПК Aquarius как за счет сокращения сроков ремонта до трех рабочих дней, так и за счет предоставления им дополнительных услуг. В настоящий момент положения новой сервисной программы четко проработаны под ремонт ПК. Вопрос об авторизации сервисных центров, уполномоченных заниматься и ремонтом серверов, пока решается в индивидуальном порядке. За полтора месяца, прошедших с момента начала действия новой сервисной программы количество авторизованных сервисных центров увеличилось на 12 компаний. В настоящее время их насчитывается 51. Планируется, что к концу 2002 г. сервис-центры "Аквариус" будут действовать во всех субъектах Федерации.

В новом году компания "Аквариус" объявила о начале долгосрочной маркетинговой программы "Бестселлер", рассчитанной на бизнес-партнеров компании "Аквариус" 2-го уровня. Задача программы – предоставить партнерам "Аквариуса" более привлекательные условия сотрудничества: супер-цены на наиболее ходовые модели ПК при закупках их партиями не ниже установленных квот, а также постоянное наличие этой продукции на складах у дистрибуторов. За 3 месяца, прошедшие с момента объявления программы, количество реализованных в рамках программы "Бестселлер" ПК Aquarius составило 10% от общего количества выпущенных компанией "Аквариус".

В первом полугодии 2002 г. количество компаний, сотрудничающих с "Аквариусом", увеличилось с 450 (на конец прошлого года) до 510. В первом полугодии "Аквариус" принял участие в дилерском форуме компании "Ландата", а также в двух мероприятиях для дилеров компании OCS. Кроме того, совместно с партнерами были проведены несколько технических семинаров для конечных заказчиков: в Москве, Санкт-Петербурге, Оренбурге, Владимире, Ярославле, Ижевске.

"Уверенные темпы роста производства ПК и серверов, которые показал "Аквариус" в первом полугодии, не могут нас не радовать, - так прокомментировал генеральный директор производственной компании "Аквариус" Владимир Шибанов итоги деятельности в первой половине 2002 году. – Но мы стремимся не просто увеличивать объемы выпускаемой техники, но и обеспечивать условия как для продвижения ее к конечному заказчику, так и для эффективного обслуживания ПК и серверов Aquarius на всей территории России. Запущенные в первом полугодии широкомасштабные программы - "Бестселлер" и новая система сервиса, направлены именно на усовершенствование нашей работы с партнерами и конечными заказчиками".