Поддержка
  • /
  • /
  • /

Аквариус признан одним из лидеров рейтинга журнала CRN/RE «Чемпионы российского ИТ-канала 2012» сразу в двух категориях.

28 ноября 2012

Channel Champions 201227 ноября 2012 г. - Редакция CRN/RE подвела итоги рейтинга «Чемпионы российского ИТ-канала».

Компания Аквариус вошла в число победителей сразу в двух номинациях. В категории «Настольные ПК» Аквариус занял 4 место, а в категории «Серверы на платформе х86» - 5 место.

Как и ранее (а рейтинг проводится уже пятый раз), в рамках исследования реселлеры оценивали удовлетворенность работой вендоров по конкретным категориям продуктов: серверы на платформе x86; СХД; настольные ПК; ноутбуки; устройства печати (принтеры и МФУ); мониторы; сетевое оборудование; ИБП; проекторы; антивирусное ПО; системы NAS для дома и офиса; системные платы; смартфоны и коммуникаторы (новая категория). В первоначальный список вендоров вошло 130 компаний (два года назад — 108). Производители, которые представлены на российском рынке в нескольких продуктовых категориях, включались в списки претендентов во всех номинациях, к которым они имеют отношение.

При составлении предварительного списка вендоров по каждой номинации мы в первую очередь ориентировались на позиции производителя, занимаемые им в соответствующем сегменте российского ИТ-рынка. При заполнении анкеты респонденты могли добавить к предложенному списку своих кандидатов.

Респонденты рейтинга оценивали работу вендоров по следующим критериям: «Качество продукции», «Соотношение цена/качество (цена/производительность)», «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Техническая поддержка партнеров», «Сервисное обслуживание заказчиков» и «Обучение и сертификация партнеров».

Опрос проводился в период с июня по октябрь 2012 г. В нем приняли участие представители 311 реселлерских компаний. Анкеты для голосования рассылались по электронной почте. Во избежание дублирования и, как следствие этого, искажения данных, учитывались только «именные» анкеты (с указанием названия компании). Респондентами опроса стали топ-менеджеры, менеджеры по закупкам, продажам, сотрудники отделов развития бизнеса, а также менеджеры по маркетингу. Список для рассылки анкет формировался на основе базы адресов подписчиков CRN/RE. В рейтинге приняли участие представители 34 городов.

В опросе участвовали представители компаний с различной специализацией. Стоит отметить, что у большинства компаний бизнес в значительной мере диверсифицирован. В той или иной степени корпоративными поставками и системной интеграцией занимаются соответственно 77 и 66% компаний, принявших участие в опросе. Розничные продажи присутствуют в бизнесе 36% наших респондентов. 26% ответивших «подрабатывают» на субдистрибьюторском рынке, а 13% респондентов отметили, что их компания занимается не только вышеперечисленными, но и «другими» видами бизнеса. К ним относятся: собственное производство, продажи собственных решений и инфраструктурных продуктов, обучение, консалтинг, аутсорсинг (в том числе ИТ-аутсорсинг), услуги (в том числе управляемые, услуги по ремонту и поддержке), внедрение ПО, техническое и сервисное обслуживание клиентов.

Реселлерам предлагалось оценить работу вендоров по каждому из перечисленных выше критериев (одинаковых для всех номинаций) по 10-балльной шкале (1 — плохо, 10 — хорошо). Для получения итоговых результатов — а именно на их основе определялись победители — использовался удельный вес критериев. Для его определения мы просили респондентов оценить важность каждого критерия в каждой продуктовой номинации по шкале от 0,1 до 1 (где 0,1 — неважно, 1 — очень важно). После этого средние оценки, полученные вендором по каждому критерию в каждой номинации, умножались на средний вес того или иного критерия в данной номинации. Общая оценка работы вендора в рамках номинации равняется сумме «приведенных» оценок, набранных им по восьми критериям. Победители в каждой номинации определялись простым сравнением результатов, «чемпионом» становился поставщик, получивший самую высокую общую оценку.

Чтобы сделать результаты более точными, было введено еще одно ограничение: голоса, поданные за того или иного вендора, учитывались только при условии, что производитель перешел «порог канальности», т. е. число анкет с оценками, выставленными данному производителю, составляло не менее 30% анкет всех ответивших в рамках данной номинации. Респонденты могли заполнять опросные листы не по всем номинациям или оценивать работу не всех вендоров в рамках одной номинации.

Редакция CRN/RE благодарит всех участников опроса и поздравляет «чемпионов канала» с победой.

Первоисточник: http://www.iemag.ru/news/detail.php?ID=27376&sphrase_id=4167771