Поддержка

Aquarius – "Брэнд года 2001"

05 ноября 2001
Брэнд Aquarius стал одним из победителей конкурса в категории "Корпорации и организации". На конкурс был представлен проект продвижения торговой марки компьютеров Aquarius в общенациональных масштабах. В заявке на участие в конкурсе были описаны стратегия и тактика работы с каналом сбыта, позволившие достичь поставленной цели. Несмотря на то, что 2001 год еще не окончен, объемы продаж за первые три квартала, а также объемы заказов на конец года позволяют с высокой степенью уверенности прогнозировать, что заявленная в проекте планка по количеству проданных ПК будет "взята".
  

"Конечно, очень приятно побеждать, тем более что конкурс впервые проводился по новым правилам, в рамках требований Effie, – сказал председатель Совета директоров группы "Аквариус" Леонид Гольденберг. – Но стать национальным "Брэндом Года", как выяснилось, не так уж сложно. Нужно было только грамотно описать то, что мы делаем. Гораздо сложнее на практике достичь всех этих целей. Наш брэнд завоевал "бронзу", но я считаю, что это реальный успех. Все-таки конкурс больше ориентирован на брэнды, продвигаемые на потребительском рынке, к каковым Aquarius не относится, а в жюри входят, в основном, ведущие специалисты в области рекламы. Для "Аквариуса" же реклама является далеко не средством номер один в продвижении марки. Поэтому приятно, что нашу деятельность оценили профессионалы-рекламщики несмотря на то, что маркетинговая активность "Аквариуса" достаточно специфична. Я надеюсь, награда "Брэнд года" внесет свой вклад в формирование репутации компании, к которой мы очень бережно относимся".