Итоги работы партнерской сети "Аквариус"
08 апреля 2010
<p>
<b>ASTERA, новости, 8 апреля 2010 года</b>
<p>
<p align=justify>Группа компаний "Аквариус", входящая в "Национальную компьютерную корпорацию", объявила результаты очередной авторизации партнеров по итогам работы в 2009 году.</p><p align=justify>На сегодняшний день партнерская сеть "Аквариус" насчитывает 1050 российских компаний. По итогам 2009 года объем канальных продаж через дистрибьюторов и прямых партнеров составил 71% от общего объема бизнеса Группы. Состав дистрибьюторов компании "Аквариус" в кризисный год не претерпел изменений, их по-прежнему три - это OCS, Landata и Verysell. По итогам работы в 2009 году авторизованными бизнес-партнерами были признаны 118 компаний. В 2008 году в число авторизованных партнеров входила 121 компания.</p><p align=justify>По итогам минувшего года статус "Платинового партнера" получили: "Интертехкомсвязь" (Краснодар), ГК "Систематика" (Москва), "СКАН" (Москва), и "Фирма НТЦ КАМИ" (Ярославль). "Золотыми партнерами" стали 7 московских и 22 региональных компании. "Серебро" получили 33 партнера, "бронзу" - 52. За прошедший год произошло заметное увеличение количества партнеров со специальными отраслевыми статусами Solution Partner, специализирующихся на комплексных решениях на базе продуктов "Аквариус". Получение отраслевого статуса предоставляет партнерам дополнительные бизнес-преимущества, такие как: обучение, консалтинговая и техническая поддержка в проектах, дифференцированная ценовая политика.</p><p align=justify>2010 год ГК "Аквариус" встретила новым подходом к работе с каналами сбыта. Ключевым моментом обновленной партнерской политики является появление Фонда Развития, который предусматривает авансовое выделение средств в зависимости от потенциала региона, а также от доли, которую занимает "Аквариус" в этом регионе. Теперь даже при отсутствии или недостаточности средств в маркетинговом фонде партнера, он имеет возможность проводить мероприятия, позволяющие получать эффективные результаты в работе с заказчиками.</p><p align=justify>"Результаты 2009 года показывают, что работа с партнерской сетью осуществляется в правильном направлении, - подчеркнул вице-президент по коммерческой деятельности Владимир Пискунов. - В 2010 году "Аквариус" ставит перед собой задачу увеличить эффективность работы со статусными партнерами по разным направлениям, а также существенно повысить привлекательность марки для новых партнеров".</p>
<b>ASTERA, новости, 8 апреля 2010 года</b>
<p>
<p align=justify>Группа компаний "Аквариус", входящая в "Национальную компьютерную корпорацию", объявила результаты очередной авторизации партнеров по итогам работы в 2009 году.</p><p align=justify>На сегодняшний день партнерская сеть "Аквариус" насчитывает 1050 российских компаний. По итогам 2009 года объем канальных продаж через дистрибьюторов и прямых партнеров составил 71% от общего объема бизнеса Группы. Состав дистрибьюторов компании "Аквариус" в кризисный год не претерпел изменений, их по-прежнему три - это OCS, Landata и Verysell. По итогам работы в 2009 году авторизованными бизнес-партнерами были признаны 118 компаний. В 2008 году в число авторизованных партнеров входила 121 компания.</p><p align=justify>По итогам минувшего года статус "Платинового партнера" получили: "Интертехкомсвязь" (Краснодар), ГК "Систематика" (Москва), "СКАН" (Москва), и "Фирма НТЦ КАМИ" (Ярославль). "Золотыми партнерами" стали 7 московских и 22 региональных компании. "Серебро" получили 33 партнера, "бронзу" - 52. За прошедший год произошло заметное увеличение количества партнеров со специальными отраслевыми статусами Solution Partner, специализирующихся на комплексных решениях на базе продуктов "Аквариус". Получение отраслевого статуса предоставляет партнерам дополнительные бизнес-преимущества, такие как: обучение, консалтинговая и техническая поддержка в проектах, дифференцированная ценовая политика.</p><p align=justify>2010 год ГК "Аквариус" встретила новым подходом к работе с каналами сбыта. Ключевым моментом обновленной партнерской политики является появление Фонда Развития, который предусматривает авансовое выделение средств в зависимости от потенциала региона, а также от доли, которую занимает "Аквариус" в этом регионе. Теперь даже при отсутствии или недостаточности средств в маркетинговом фонде партнера, он имеет возможность проводить мероприятия, позволяющие получать эффективные результаты в работе с заказчиками.</p><p align=justify>"Результаты 2009 года показывают, что работа с партнерской сетью осуществляется в правильном направлении, - подчеркнул вице-президент по коммерческой деятельности Владимир Пискунов. - В 2010 году "Аквариус" ставит перед собой задачу увеличить эффективность работы со статусными партнерами по разным направлениям, а также существенно повысить привлекательность марки для новых партнеров".</p>
Еще новости по тегам:
Еще новости по тегам:
Предыдущая новость
13 апреля 2010
Следующая новость
05 апреля 2010