Компания «Аквариус» подвела итоги работы партнерской сети за 3 квартала 2004 года.

26 октября 2004

Компания «Аквариус», национальный лидер компьютерной индустрии, входящая в холдинг «Национальная компьютерная корпорация», подвела итоги работы партнерской сети за 3 квартала 2004 года и провела очередную авторизацию бизнес-партнеров.

За первые 3 квартала 2004 года объемы продаж компьютерной техники Aquarius через партнерскую сеть вырос на 49 % в денежном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года. После подведения итогов первого полугодия 16 компаний получили высший партнерский статус «Аквариуса» – VAR. Из них 11 имели раньше статус «Авторизованного реселлера», а 5 – статус «Зарегистрированного партнера». Подняли свой статус с «Зарегистрированного партнера» до «Авторизованного реселлера» 19 компаний. Таким образом, на сегодняшний день 64 компании авторизованы в качестве VAR-партнеров компании «Аквариус», 256 компаний имеют статус «Авторизованного реселлера», и 792 компании являются «Зарегистрированными партнерами».

По мнению Владимира Шибанова, генерального директора компании «Аквариус», одним из факторов, способствовавших успешной работе партнерской сети стало изменение партнерской политики компании и объявление в начале 2004 года новой Партнерской программы. «Сейчас, когда нашу продукцию продают более 1000 компаний практически по всей России, главной для нас становится задача повысить эффективность работы компании с дилерами, добиться того, чтобы «партнерство» было не только статусом, но и в полной мере отражало суть взаимоотношений».

В соответствии с правилами Партнерской программы установлены три базовых статуса, которые присваиваются партнерам в зависимости от базовой специализации и объемов закупок: «Зарегистрированный партнер», «Авторизованный реселлер», «VAR». Основное различие между «Авторизованными реселлерами» и «VAR-партнерами» «Аквариуса» заключается не в суммах годовых закупок, а в специализации компании: для ресселеров это — поставки компьютерной техники плюс минимальная поддержка ее у заказчика, для VAR-партнера главное направление деятельности — системная интеграция. «Зарегистрированным партнером» может стать любая компания, вне зависимости от специализации, совершающая закупки техники Aquarius через дистрибуторов.

В соответствии с правилами Партнерской программы установлены три базовых статуса, которые присваиваются партнерам в зависимости от базовой специализации и объемов закупок: «Зарегистрированный партнер», «Авторизованный реселлер», «VAR». Основное различие между «Авторизованными реселлерами» и «VAR-партнерами» «Аквариуса» заключается не в суммах годовых закупок, а в специализации компании: для ресселеров это — поставки компьютерной техники плюс минимальная поддержка ее у заказчика, для VAR-партнера главное направление деятельности — системная интеграция. «Зарегистрированным партнером» может стать любая компания, вне зависимости от специализации, совершающая закупки техники Aquarius через дистрибуторов.

Одним из обязательных пунктов Партнерской программы является прохождение специалистами компаний-партнеров обучения навыкам продаж техники Aquarius. В феврале, марте, апреле были организованы трехдневные тренинги для руководителей коммерческих служб компаний-партнеров. Учебные курсы по технике продаж продукции Aquarius были разработаны тренинговой компанией «ЛИКО» на базе стандартной программы «Эффективная аргументация». В разработке и проведении курсов принимали участие компании Intel и Microsoft. Несколько тем были посвящены особенностям продаж высокотехнологичной продукции, в частности многопроцессорных серверов, серверов на процессорах Itanium, кластерных решений. Было уделено внимание эффективной аргументации при продаже конечным заказчикам компьютерной техники с предустановленными программными продуктами семейства Microsoft Windows. По отзывам участников тренингов, эти мероприятия очень полезны, поскольку помогают глубже разобраться в потребительских характеристиках продаваемой продукции, лучше понять психологию заказчика, структурировать собственные знания, увидеть со стороны плюсы и минусы себя как продавца, поделиться опытом с коллегами. Немаловажным является и личное общение между вендором и партнерами, возможность с глазу на глаз обсудить острые вопросы. В первом полугодии сертификаты об окончании учебных курсов получили специалисты из 86 компаний. В 4 квартале 2004 года тренинги будут продолжены.

Одним из наиболее действенных способов совместного маркетинга вендора и авторизованных партнеров остаются семинары для конечных заказчиков. С начала 2004 года «Аквариус» совместно с партнерами провел семинары в Санкт-Петербурге (с компаниями «Аспект», «ОЛЛИ», «Аметист»), в Ростове-на-Дону (с компаниями «Кредиткард» и «Информатика»), в Великом Новгороде (с компанией «Киммерия»), в Волгограде (с компанией «Абак-2000»), в Калининграде (с компанией «Весткомп»), в Туле (с компанией UNC). Подобные семинары позволяют компании-производителю лучше прочувствовать бизнес партнера, понять рыночную обстановку в регионе. Конечные заказчики – участники семинаров – видят в этом слаженную работу производителя и местных партнеров, с которыми они привыкли сотрудничать, что повышает их доверие и к тем, и к другим.

Еще новости по тегам:
Еще новости по тегам: