МЕСТО ПОД ЕЛКОЙ.

06 декабря 2004

Новогодний праздник становится моментом истины для многих компаний. Одних интересует сезонная премия, которая может обеспечивать до 35% всей годовой прибыли, для других предпраздничный бум - это возможность привлечь больше покупателей и "продвинуть" новые товары и услуги. Но для всех компаний потребительского и смежных рынков декабрь - период испытаний на прочность партнерских связей, логистики и кадров. Руководителям, плохо спланировавшим работу компании в конце года, Дед Мороз подарков не приносит…

…Руководители ИТ-компаний называют это явление "бумом четвертого квартала", или "бумом Q4". Генеральный директор производственной компании "Аквариус" (входит в Национальную компьютерную корпорацию) Владимир Шибанов заявляет, что продажи IV квартала составляют порядка 35 - 40% от общегодового объема. В этом году цифра может быть и выше: во втором-третьем кварталах корпоративный рынок временно замер из-за административной реформы, соответственно в конце года мы наблюдаем последствия отложенного спроса. Ажиотажным явлением "бум Q4" назвать сложно. Как правило, ИТ-проекты, которые реализуются в декабре на остаточные средства начинают планироваться еще в начале года…

Еще новости по тегам:
Еще новости по тегам:
Следующая новость
06 декабря 2004