Поддержка

Ольга Ципилева: "Предложение "Аквариуса" приняла с удовольствием"

16 мая 2008

Автор: Сергей Севрюков

Дата публикации: 08 апреля 2008

 

 

Компания «Аквариус» ( входит в "Национальную компьютерную корпорацию", НКК) объявила о введении в штатное расписание двух вице-президентских должностей и новых назначениях в руководящем составе. Так, вице-президентом по работе с вендорами назначен Антон Кулик, ранее возглавлявший фирму Syscom.  На него возложена ответственность за формирование политики работы с вендорами, обеспечение наиболее выгодных условий взаимодействия, выбор новых партнеров в соответствии с реализуемой технической политикой компании.  Пост вице-президента по маркетингу получила Ольга Ципилева.  До этого назначения она в течение полутора лет работала начальником управления корпоративного маркетинга в "Сибинтеке", а еще раньше — директором по маркетингу в компаниях "Аквариус Консалтинг" и "Систематика" (обе входят в НКК). В беседе с корреспондентом IT News Ольга Ципилева рассказала о мотивах своего возвращения в "Аквариус". 

 

С каким чувством вы возвращались в компанию? 

 

Говорят, трудно ступить в одну и ту же воду. Но предложение от "Аквариуса" я приняла с удовольствием. Первая и, наверное, основная причина — профессиональная. "Аквариус" — производитель продуктов, а сейчас еще и решений, и это реальная возможность работать по всем направлениям маркетинговых коммуникаций: от формирования самого продукта до взаимодействия с его конечными потребителями. Тогда как системный интегратор — это поставщик решений и услуг, поэтому из сферы его маркетинга выпадает такая существенная область, как продуктовый маркетинг. Таким образом, на новом месте у меня появляются более широкие возможности в профессиональном плане. И второе.  Если бы я не знала "Аквариус", то, наверное, много раз подумала. Но я ведь хорошо знаю компанию, ее команду и, повторюсь, с готовностью приняла предложение, понимая, что с этими людьми мне будет интересно и комфортно работать. Вновь влившись в компанию, я почувствовала здоровую рабочую атмосферу. Это действительно слаженная команда, члены которой спокойно делают общее дело.     При этом делают его креативно. 

 

Что заставило вас в свое время покинуть НКК? 

 

Так сложилось, что сама я никогда работу не искала, скорее она меня находила и с первых шагов обеспечивала максимальную загрузку. Предложение от "Сибинтека" меня очень заинтересовало: компания ставила перед собой новые задачи, а работать с новым всегда увлекательно. 

 

"Сибинтек" оправдал эти надежды? 

 

В целом да, хотя полтора года, что я провела в "Сибинтеке", недостаточный срок для решения столь серьезных задач, но многое все же удалось сделать или начать. "Сибинтек" ставил задачи активизировать работу на рынке и свою региональную сеть, изменить бизнес-подходы, развить новые направления деятельности. Мы занимались развитием маркетинга в региональных структурах, обновлением продуктового портфеля, разработкой sale-tools и многим другим. Сделано многое, только это, конечно, не моя личная заслуга, а работа всего коллектива. 

 

Ждут ли "Аквариус" серьезные преобразования в связи с вашим назначением? 

 

Сначала определимся с терминологией: что именно следует понимать под словом "преобразования".  Моя задача — обеспечивать политику компании, которая предусматривает усиление основных и развитие новых направлений бизнеса. В других подразделениях тоже появились новые руководители: так, Антон Кулик назначен вице-президентом по работе с вендорами и займется формированием оптимального для производства продуктов и решений пула компаний-поставщиков и условий работы с ними. Что же касается маркетинга, то в настоящее время его задачи связаны с тем, что "Аквариус" берет курс на придание дополнительной для заказчика ценности своим продуктам и на формирование решений. Конечно, эта работа началась не вчера, но на каждом этапе она требует серьезного маркетингового участия: как в формировании решений, подготовке sales-tool, так и в работе с партнерами, донесении до них информации и передаче им необходимых знаний, навыков. Не менее важно, чтобы о наших решениях знали заказчики. Другими словами, все это, вместе взятое, есть не что иное, как формирование спроса. И свою основную задачу я вижу прежде всего в работе по перечисленным направлениям. И здесь, конечно, некоторые изменения неизбежны, они уже начались. В частности, в области продвижения решений будут добавлены новые партнерские статусы, программы поддержки партнеров, желающих получить эти статусы. Для них потребуется организовать обучение, передать им навыки, подготовить пакеты маркетинговых материалов. В общем, это очень большой пласт работ.  Помимо всего прочего, не следует забывать о поддержке торговой марки Aquarius.

Предыдущая новость
Следующая новость