Поддержка

Усложнение

11 января 2005

Компания Adaptec собирается отойти от образа "производителя компонентов"

В конце 2004 года российские партнеры компании Adaptec встретились, чтобы подвести итоги. По словам директора Adaptec по развитию бизнеса на территории России Александра Мискина, ушедший год оказался для компании в целом очень успешным, оправдал возложенные на него надежды и российский рынок. Главная тенденция - компания постепенно трансформируется в поставщика сложных продуктов. Например, в завершившемся году доля продаж продуктов для построения сетей хранения (Storage Area Network, SAN) в регионе EMEA превысила 10%.

В настоящее время в у Adaptec нет представительства в России, однако и без него компания выстроила классическую двухуровневую систему дистрибуции. Партнеров первого уровня четверо - ASBIS, "Альянс", "Аэртон" и Millennium Distribution Group. Кто-то из них, по словам Мискина, работает с продуктами Adaptec более активно, кто-то - менее. Однако у них у всех равный доступ к продуктовой линейке и одинаковые закупочные цены. Главная задача дистрибьюторов состоит в том, чтобы обеспечить доступность продукции Adaptec на территории России и других стран. Зона их деятельности ограничивается лишь зоной действия подразделения вендора, к которому они прикреплены, - Центральной и Восточной Европой.

Наибольшее внимание уделяется партнерам второго уровня, работающим непосредственно с клиентами. Среди них есть и реселлеры, и интеграторы, и даже OEM-партнеры (так, SAN-системы компании "Аквариус" на самом деле производятся на заводах Adaptec). В целом OEM-производство занимает более 50% в структуре продаж Adaptec.

Одной из важных задач, которая будет решаться в следующем году, станет улучшение поддержки. В настоящее время обслуживанием продукции Adaptec занимаются партнеры, в текущем году компания планирует открыть свою бесплатную телефонную линию горячей поддержки с русскоговорящими операторами.

Предыдущая новость
Следующая новость