Поддержка

В Группе "Аквариусе" введена новая должность - директора по развитию сервисной сети.

10 декабря 2002

Группа компаний "Аквариус" объявляет о новых кадровых назначениях. В декабре этого года к работе в должности директора по развитию сервисной сети приступил Сергей Скворцов. Ранее г-н Скворцов занимал должность директора отделения розничных продаж "Компании R-Style".

Сергей Скворцов окончил факультет АСУ Московского авиационного института. С 1994 по 2002 гг. работал в "Компании R-Style", пройдя путь от менеджера до директора отделения розничных продаж. Увлекается активными видами спорта - футболом, дайвингом. Женат, имеет сына.

Должность директора по развитию сервисной сети - новая в Группе "Аквариус". Параллельно с введением новой должности в Группе "Аквариус" образована и новая структура: теперь все вопросы, связанные с сервисной прддержкой, будет решать единая сервисная служба Группы. Новое подразделение, возглавляемое г-ном Скворцовым, пока входит в состав управляющей компании Группы - "Аквариус Системз Информ".

"Для меня переход в "Аквариус" является новым этапом в профессиональной карьере, - комментирует свой переход на новую должность Сергей Скворцов. - Динамичное развитие и агрессивный стиль работы Группы позволяют надеяться, что именно здесь я могу применить опыт и знания, полученные за 8 лет работы в "R-Style". Передо мной стоит цель - создание лучшей системы сервисного обслуживания в России, и я приложу максимум усилий для ее достижения".

Первоочередной задачей, стоящей перед новым подразделением, является внедрение единых стандартов работы для всех партнеров группы "Аквариус" по сервису. В настоящее время существуют не только авторизованные сервисные центры производственной компании "Аквариус", работающие по принципу гарантийных мастерских и обслуживающие любого пользователя техники Aquarius, но и сервисные партнеры компании "Аквариус Дата", которые обслуживают отдельных заказчиков федерального уровня. Новая сервисная служба призвана унифицировать схемы работы с партнерами, имеющими различные статусы, и объединить эти компании в единую общероссийскую сеть.

Появление единой сервисной службы "Аквариус" именно сейчас вызвано резко увеличившимся объемом организационной работы по сервисному обеспечению, что связано с двумя причинами. Первая - значительно возросшее количество авторизованных сервисных центров ПК "Аквариус" (с 39 до 124), ставшее результатом широкомасштабной программы развития сервисной сети, объявленной в июне этого года. Вторая причина - увеличение числа заказчиков федерального масштаба у компании "Аквариус Дата", появившихся в результате нескольких выигранных в 2002 году тендеров. Все эти заказчики имеют разветвленную региональную структуру, и одной из важнейших задач "Аквариуса" является обеспечение их обслуживания на местах силами партнеров.

Помимо развития сервисной сети в задачи новой службы входит разработка различных программ, которые позволили бы расширить спектр предложений группы "Аквариус" для конечных заказчиков в области сервиса и повысить качество их обслуживания в целом. Одной из таких программ, которую "Аквариус" планирует запустить в 2003 году, является продажа сервис-пакетов, включающих в себя ремонт on-site, удлиненные сроки гарантии, сокращенные сроки ремонта и т.п.