AquaCallCenter, новое комплексное решение в продуктовом портфеле компании «Аквариус»
Программно-аппаратный комплекс AquaCallCenter предназначен для организации корпоративных центров обслуживания вызовов (ЦОВ). Данное решение позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций за счет автоматизации процессов обработки телефонных вызовов и факсимильных сообщений.
Решение предназначено для государственных учреждений, справочных и диспетчерских служб, финансовых структур, розничных сетей, сервисных центров, отделов технической поддержки и других компаний, работающих в сфере услуг.
Организация единой точки входа для всех видов обращений способствует снижению операционных издержек, увеличению скорости обработки телефонных обращений, и, как следствие, повышению лояльности клиентов.
В основе типового решения AquaCallCenter – серверное оборудование AquaServer, сетевые рабочие станции Aquarius и предустановленный программный продукт IP call-центр Naumen Phone российского разработчика – компании NAUMEN (www.naumen.ru). В базовой конфигурации ЦОВ рассчитан на одновременную работу 10-ти операторов, которые могут обслуживать до 50-ти абонентов.
Комплексное решение обеспечивает полную совместимость компонентов прикладного ПО и модулей операционной системы с аппаратной частью Aquarius. Опционально в состав решения включен широкий спектр коммуникационного оборудования: IP-телефонов, аудиогарнитуры и др.
«Перед выпуском решения мы провели большую совместную работу по подбору правильной конфигурации оборудования, тестированию функциональности и надежности. Созданное комплексное решение минимизирует работы по развертыванию Call-центра и гарантирует работоспособность при длительной промышленной эксплуатации», - считает заместитель генерального директора компании NAUMEN Дмитрий Калаев.
Архитектура AquaCallCenter позволяет масштабировать решение путем наращивания числа операторов, запуска дополнительных сервисов, объединения нескольких внутренних ЦОВ в единый ЦОВ, интеграции ЦОВ с существующими или внедряющимися системами СRМ или системами Service Desk.