Call-центр от «Аквариус»

22 июля 2009

Компания «Аквариус» создала программно-аппаратный комплекс AquaCallCenter, предназначенный для организации корпоративных центров обслуживания вызовов (ЦОВ). Это решение повышает эффективность телефонных коммуникаций за счет автоматизации процессов обработки телефонных вызовов и факсимильных сообщений. Организация единой точки входа для всех видов обращений способствует снижению операционных издержек, увеличению скорости обработки телефонных обращений и, как следствие, повышению лояльности клиентов.

 

Решение рассчитано на для государственные учреждения, справочные и диспетчерские службы, финансовые структуры, розничные сети, сервисные центры, отделы технической поддержки и другие компании, работающие в сфере услуг.

 

В основе типового решения AquaCallCenter – серверное оборудование AquaServer, сетевые рабочие станции Aquarius и предустановленный программный продукт IP call-центр Naumen Phone российского разработчика – компании Naumen. В базовой конфигурации ЦОВ рассчитан на одновременную работу 10 операторов, которые могут обслуживать до 50 абонентов.

 

Комплексное решение обеспечивает полную совместимость компонентов прикладного ПО и модулей ОС с аппаратной частью Aquarius. Опционально в состав решения включен широкий спектр коммуникационного оборудования: IP-телефонов, аудиогарнитур и т. д.

 

Архитектура AquaCallCenter позволяет масштабировать решение путем наращивания числа операторов, запуска дополнительных сервисов, объединения нескольких внутренних ЦОВ в единый, интеграции ЦОВ с существующими или внедряющимися системами СRМ или Service Desk.

 

Еще новости по тегам:
Еще новости по тегам: