Поддержка

AquaCallCenter

15 июля 2009

AquaCallCenter – новое комплексное решение в продуктовом портфеле компании «Аквариус».

 

Программно-аппаратный комплекс AquaCallCenter предназначен для организации корпоративных центров обслуживания вызовов (ЦОВ). Данное решение позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций за счет автоматизации процессов обработки телефонных вызовов и факсимильных сообщений.

 

Решение предназначено для государственных учреждений, справочных и диспетчерских служб, финансовых структур, розничных сетей, сервисных центров, отделов технической поддержки и других компаний, работающих в сфере услуг.

 

Организация единой точки входа для всех видов обращений способствует снижению операционных издержек, увеличению скорости обработки телефонных обращений, и, как следствие, повышению лояльности клиентов.

В основе типового решения AquaCallCenter – серверное оборудование AquaServer, сетевые рабочие станции Aquarius и предустановленный программный продукт IP call-центр Naumen Phone российского разработчика – компании NAUMEN (www.naumen.ru). В базовой конфигурации ЦОВ рассчитан на одновременную работу 10-ти операторов, которые могут обслуживать до 50-ти абонентов.

 

Комплексное решение обеспечивает полную совместимость компонентов прикладного ПО и модулей операционной системы с аппаратной частью Aquarius. Опционально в состав решения включен широкий спектр коммуникационного оборудования: IP-телефонов, аудиогарнитуры и др.

 

«Перед выпуском решения мы провели большую совместную работу по подбору правильной конфигурации оборудования, тестированию функциональности и надежности. Созданное комплексное решение минимизирует работы по развертыванию Call-центра и гарантирует работоспособность при длительной промышленной эксплуатации», считает заместитель генерального директора компании NAUMEN Дмитрий Калаев.

 

Архитектура AquaCallCenter позволяет масштабировать решение путем наращивания числа операторов, запуска дополнительных сервисов, объединения нескольких внутренних ЦОВ в единый ЦОВ, интеграции ЦОВ с существующими или внедряющимися системами СRМ или системами Service Desk.

 

«Совместное решение российских разработчиков NAUMEN и «Аквариус» по качеству не уступает западным аналогам, при этом более эффективно по цене, – комментирует технический директор компании «Аквариус» Евгений Чечеткин. – Благодаря оптимальному соотношению «цена/качество» организация полнофункционального центра обслуживания вызовов становится доступна не только крупным организациям, но и компаниям среднего и малого бизнеса, для которых качественный сервис является одной из главных составляющих успеха».

 

 

Компания «Аквариус»

 

Компания «Аквариус», входящая в холдинг НКК — крупнейший российский производитель компьютерной техники, 20 лет успешно работающий на рынке информационных технологий. Более пятнадцати лет «Аквариус» является одним из главных поставщиков компьютерного оборудования в государственный сектор. 

«Аквариус» — национальный производитель, ориентированный на создание комплексных решений на базе собственной техники для различных сфер деятельности: государственное управление, промышленность, транспорт, наука, образование, медицина и культура.

«Аквариус» обладает всеми необходимыми лицензиями, сертификатами и разрешениями для производства высокотехнологичного оборудования и разработки решений и услуг, включая решения по информационной безопасности и защите персональных данных.

 

Компания «NAUMEN»

Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем на основе программного обеспечения (ПО) собственного производства. С 2001 года компанией выполнено свыше 700 проектов, в том числе более 150 проектов в области создания Call-центров различного уровня от 5 до 1000 рабочих мест.

Решения компании NAUMEN воплощают в себе успешные практики управления, содержащие опыт передовых предприятий из различных отраслей экономики России, а также мировой опыт. Сегодня среди клиентов компании – федеральные органы государственной власти, правительства регионов и администрации муниципальных образований, операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги и др.