Поддержка

Компьютеры Aquarius обеспечивают работу call-центра «МТУ-Интел».

03 июня 2005

Ведущий российский интернет- провайдер «МТУ-Интел» завершил перевод своего call-центра на новую технологическую площадку и приступил к реконструкции «старой». Напомним, «МТУ-Интел» обзавелся собственным call-центром для обслуживание клиентов, подключавшихся к интернету по ADSL-линиям (проект «Точка.ру»), еще в конце прошлого века . При этом свободные мощности центра оператор «отдавал» на аутсорсинг сторонним организациям.

В конце прошлого года был утвержден план развития call-центра. Он предусматривал постепенный перевод центра из Митино (он размещался на территории одной из АТС «Московской городской телефонной сети») на новую технологическую площадку. Она расположена на территории АТС № 750 (район Строгино). При этом площадь центра увеличилась с 1 тыс. кв. м. до 2 тыс. кв. м., на которых размещены 220 операторских мест (всего в call-центре работают 350 человек). Кроме того, в ближайшие несколько недель «МТУ-Интел» собирается завершить ремонт и задействовать для нужд call-центра помещений названной АТС площадью 500 кв. м.

При переводе центра из Митино в Строгино компания построила для него новую инфраструктуру. Теперь call-центр работает на базе программного обеспечения Genesys (сегодня эта компания является подразделением Alcatel) — IPMX, установленного на серверах Sun Microsystems. В качестве активного сетевого оборудования задействована различная техника Cisco Systems , а операторские места оборудованы компьютерами производства компании «Аквариус» и IP-телефонами Cisco.

М итинская площадка сейчас поставлена на реконструкцию. Соответствующие работы «МТУ-Интел» рассчитывает завершить осенью текущего года. Однако для нужд компании – обслуживания ее абонентов — она будет задействована только в следующем году. А во время «нерабочего» промежутка «МТУ-Интел» собирается сдавать мощности митинской площадки на аутсорсинг.

Сегодня у «МТУ-Интела» имеется 5-6 аутсорсинговых контрактов. Николай Захаров отметил, что сейчас готовится подписание еще одного, причем достаточно крупного аутсорсингового соглашения. Под этот проект «МТУ-Интел» намерен задействовать «старый» программно-аппаратный комплекс, на базе которого call-центр работал на митинской площадке.

Другие пользователи техники в сфере «Информационные технологии, связь и телекоммуникации».