Компания "Аквариус Дата" подвела итоги конкурсов, объявленных среди дилеров в сентябре 2000 г.
Компания "Аквариус Дата" объявила результаты конкурсов по итогам 2000 г. Победителями в своих номинациях стали следующие компании:
- Конкурс на самый крупный проект, выполненный с использованием техники Aquarius, выиграла компания "Корус" (г. Екатеринбург). В рамках проекта было поставлено 768 ПК и 11 серверов производства компании "Аквариус Дата". Конкурс оценивался коммерческой службой "Аквариуса" на основании данных о количестве единиц техники и сумме закупки.
- В номинации "самый интересный проект", выполненный с использованием техники Aquarius, победителем стала компания "Аспект СПБ" (г. Киров). В ходе проекта было поставлено 325 ПК и 19 серверов Aquarius, используемых при создании комплексной информационной системы управления государственной структуры федерального уровня. Конкурс оценивался техническими специалистами группы "Аквариус" по следующим параметрам: сложность проекта, оригинальность, использование новейших технологий. Кроме того, важным аргументом в пользу выбора проекта, выполненного компанией "Аспект", стал тот факт, что компьютеры и серверы Aquarius планируется задействовать в создании территориально распределенной сети из 38 районных филиалов.
- Лучшим новым партнером "Аквариуса" за 2000 г. стала компания "Вычислительный центр" (г. Бугульма). Победитель выбирался на основе данных о количестве единиц техники и сумме закупок по итогам 2000 г.
- Победителем в номинации "самая эффективная программа по продвижению торговой марки Aquarius" в рамках программы использования маркетингового фонда стала компания "Коммед" (г. Омск). Программы, заявленные на участие в конкурсе, оценивались службой маркетинга группы "Аквариус" по следующим параметрам: эффективность и оригинальность.
"Эти особенности позволили нам более эффективно использовать маркетинговый фонд, - продолжает Сергей Билаш, - Планируя программу по продвижению компьютеров марки Aquarius, мы стремились отойти от стандартного подхода - обыкновенного информационного давления с использованием различных СМИ, хотя и не отказывались окончательно от этого способа. Большое внимание уделялось событийным мероприятиям, и динамичное развитие "Аквариуса" в этом году - представление серверной линии и линейки домашних компьютеров - способствовало этому. В тесном взаимодействии с представителями компании "Аквариус Дата" были подготовлены и проведены специальные маркетинговые акции для каждого из сегментов рынка".
Победители конкурсов в качестве приза получили право на бесплатную поездку на Бизнес-Форум, организуемый компанией "Аквариус Дата" для своих партнеров. Форум состоится весной в Непале, г. Катманду (ранее объявленную поездку в Кению пришлось отменить в связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой в стране).
В форуме примут участие основные партнеры "Аквариуса", производители периферийного и сетевого оборудования, программного обеспечения (Intel, Microsoft, APC, Philips, OKI). В программе предусмотрены презентации техники Aquarius, семинары, посвященные маркетинговой политике компании "Аквариус Дата", круглые столы и панельные дискуссии, тренинги по продажам продукции Aquarius и бизнес-партнеров "Аквариуса", которые примут участие в Форуме.
1) Дополнительно о маркетинговой программе, реализованной компанией "Коммед"
В рамках маркетинговой программы, реализованной компанией "Коммед", были проведены следующие мероприятия по продвижению торговой марки "Аквариус":
- Февраль 2000 года. Первое знакомство. Семинар-презентация компьютеров Aquarius на выставке "Связьинфо-2000", г. Омск. Построение рабочей модели стенда с использованием компьютеров Aquarius.
- 1.04.2000 - 29.04.2000. В рамках маркетинговой программы "Знакомьтесь - Aquarius" проведена специальная акция по продвижению компьютеров на рынках малого и среднего бизнеса, домашних пользователей. Каждая продажа сопровождалась подарком (с компьютером - 10 часов Internet бесплатно) и розыгрышем призов.
- 1.05.2000 - 23.06.2000. Комплекс мероприятий, направленных на корпоративных клиентов. Рекламная поддержка в специализированных изданиях, информационная рассылка по специальной базе. 23 июня в рамках Road Show группы "Аквариус" по городам России проведен специализированный семинар для специалистов по информационным технологиям, который посетили представители более чем 80 крупнейших организаций и предприятий города.
- 1.10.2000-15.10.2000. Специальная программа для рынка домашних пользователей "Компьютер AQWA ищет хозяина". Презентация новой домашней серии сопровождалась подарками каждому покупателю.
Контактное лицо:
Левченко Ольга, PR-менеджер группы "Аквариус"
тел: 729-5161
e-mail: helga@asi.ru
дополнительная информация о компании "Аквариус" на Web-узле по адресу www.aq.ru