Поддержка

Компания "Аквариус Дата" подвела итоги конкурсов, объявленных среди дилеров в сентябре 2000 г.

12 марта 2001

Компания "Аквариус Дата" объявила результаты конкурсов по итогам 2000 г. Победителями в своих номинациях стали следующие компании:

  • Конкурс на самый крупный проект, выполненный с использованием техники Aquarius, выиграла компания "Корус" (г. Екатеринбург). В рамках проекта было поставлено 768 ПК и 11 серверов производства компании "Аквариус Дата". Конкурс оценивался коммерческой службой "Аквариуса" на основании данных о количестве единиц техники и сумме закупки.

  • В номинации "самый интересный проект", выполненный с использованием техники Aquarius, победителем стала компания "Аспект СПБ" (г. Киров). В ходе проекта было поставлено 325 ПК и 19 серверов Aquarius, используемых при создании комплексной информационной системы управления государственной структуры федерального уровня. Конкурс оценивался техническими специалистами группы "Аквариус" по следующим параметрам: сложность проекта, оригинальность, использование новейших технологий. Кроме того, важным аргументом в пользу выбора проекта, выполненного компанией "Аспект", стал тот факт, что компьютеры и серверы Aquarius планируется задействовать в создании территориально распределенной сети из 38 районных филиалов.

  • Лучшим новым партнером "Аквариуса" за 2000 г. стала компания "Вычислительный центр" (г. Бугульма). Победитель выбирался на основе данных о количестве единиц техники и сумме закупок по итогам 2000 г.

  • Победителем в номинации "самая эффективная программа по продвижению торговой марки Aquarius" в рамках программы использования маркетингового фонда стала компания "Коммед" (г. Омск). Программы, заявленные на участие в конкурсе, оценивались службой маркетинга группы "Аквариус" по следующим параметрам: эффективность и оригинальность. (См. ссылку 1)

Как рассказал Сергей Билаш, директор компании "Коммед", по его мнению, программа маркетингового фонда компании "Аквариус Дата" имеет ряд преимуществ по сравнению с программами, предлагаемыми другими вендорами. Программа маркетингового фонда "Аквариуса" не устанавливает ограничений по выбору средств массовой информации, предоставляет более широкие возможности использования фонда (наружная реклама, выставки, семинары, акции sales promotion). Кроме того, удобной является гибкая система согласования и отчетности.

"Эти особенности позволили нам более эффективно использовать маркетинговый фонд, - продолжает Сергей Билаш, - Планируя программу по продвижению компьютеров марки Aquarius, мы стремились отойти от стандартного подхода - обыкновенного информационного давления с использованием различных СМИ, хотя и не отказывались окончательно от этого способа. Большое внимание уделялось событийным мероприятиям, и динамичное развитие "Аквариуса" в этом году - представление серверной линии и линейки домашних компьютеров - способствовало этому. В тесном взаимодействии с представителями компании "Аквариус Дата" были подготовлены и проведены специальные маркетинговые акции для каждого из сегментов рынка".

Победители конкурсов в качестве приза получили право на бесплатную поездку на Бизнес-Форум, организуемый компанией "Аквариус Дата" для своих партнеров. Форум состоится весной в Непале, г. Катманду (ранее объявленную поездку в Кению пришлось отменить в связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой в стране).

В форуме примут участие основные партнеры "Аквариуса", производители периферийного и сетевого оборудования, программного обеспечения (Intel, Microsoft, APC, Philips, OKI). В программе предусмотрены презентации техники Aquarius, семинары, посвященные маркетинговой политике компании "Аквариус Дата", круглые столы и панельные дискуссии, тренинги по продажам продукции Aquarius и бизнес-партнеров "Аквариуса", которые примут участие в Форуме.

1) Дополнительно о маркетинговой программе, реализованной компанией "Коммед"

В рамках маркетинговой программы, реализованной компанией "Коммед", были проведены следующие мероприятия по продвижению торговой марки "Аквариус":

  • Февраль 2000 года. Первое знакомство. Семинар-презентация компьютеров Aquarius на выставке "Связьинфо-2000", г. Омск. Построение рабочей модели стенда с использованием компьютеров Aquarius.

  • 1.04.2000 - 29.04.2000. В рамках маркетинговой программы "Знакомьтесь - Aquarius" проведена специальная акция по продвижению компьютеров на рынках малого и среднего бизнеса, домашних пользователей. Каждая продажа сопровождалась подарком (с компьютером - 10 часов Internet бесплатно) и розыгрышем призов.

  • 1.05.2000 - 23.06.2000. Комплекс мероприятий, направленных на корпоративных клиентов. Рекламная поддержка в специализированных изданиях, информационная рассылка по специальной базе. 23 июня в рамках Road Show группы "Аквариус" по городам России проведен специализированный семинар для специалистов по информационным технологиям, который посетили представители более чем 80 крупнейших организаций и предприятий города.

  • 1.10.2000-15.10.2000. Специальная программа для рынка домашних пользователей "Компьютер AQWA ищет хозяина". Презентация новой домашней серии сопровождалась подарками каждому покупателю.
Результатами программы в г. Омске стали значительное увеличение объемов продаж, повышение известности торговой марки Aquarius не только в среде технических специалистов, но и среди простых пользователей. Выполнен ряд крупных проектов с использованием компьютеров и серверов Aquarius. Значительно расширен ассортимент моделей в магазине - на данный момент в магазине представлена вся линейка компьютеров Aquarius, а также младшие модели серверов. Популярность приобретают модели для домашних пользователей серии AQWA.

Контактное лицо:

Левченко Ольга, PR-менеджер группы "Аквариус"
тел: 729-5161
e-mail: helga@asi.ru
дополнительная информация о компании "Аквариус" на Web-узле по адресу www.aq.ru