Поддержка

Типовые решения в разных ракурсах

27 декабря 2010

Intelligent Enterprise №12 (222), декабрь 2010 года

Евгений Чечеткин,

технический директор компании «Аквариус»

 

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=22370

 

С понятием «типовое решение» не все так просто, как кажется. К нему необходимо относиться творчески, поскольку в составе любой сложной информационной системы есть целый ряд подсистем, и для каждой из них есть свое понятие типового решения. Например, мы уже больше 20 лет производим аппаратную составляющую ИТ-решений: серверы, компьютеры и т.д. Для аппаратных средств Aquarius, построенных на базе современных комплектующих, степень «типизации» достаточно высока. Но тем не менее под каждый конкретный проект создания информационной системы наши специалисты вместе со специалистами компании системного интегратора и заказчика выполняют довольно серьезную работу по подбору состава серверов, тестированию, опытной эксплуатации. Что касается прикладного программного продукта, то под «типовым решением» можно понимать некоторый набор функций, востребованный широким списком отраслевых заказчиков, в том числе и из госорганов. Согласно традиции это, условно говоря, 80%. Однако есть еще 20% особенностей: функционал, который востребован конкретным заказчиком. С такой ситуацией мы сталкиваемся регулярно.

 

Например, типовое комплексное решение системы управления электронной очередью, которое мы предлагаем. Можно смело утверждать, что большинство функций типового решения будут востребованы всеми заказчиками подобных систем. Но наши заказчики часто выдвигают и свои собственные специальные требования, для реализации которых потребуется совместная работа специалистов исполнителя (системного интегратора), поставщика прикладного ПО и поставщика СВТ.

Предыдущая новость
24 января 2011
Следующая новость